Заказ разместила 28 января в ММ и параллельно в Столплит.
Причем в шарашкиной конторе всего 3 позиции на несчастных 25 тысяч- а во втором магазине- на 112тыс.на 9 позиций- так вот.
14 февраля СП уже все привезли, собрали, были любезными зайками и оплата была по факту- то есть удобным для клиента способом.
Мы переносили дату и время отгрузки под удобную мне, как клиенту.Мне звонили за час и приехали ровно к обещанному времени….сервис 5+.
А в много мебели видимо считают что сервис для них не главное- ПОЛНАЯ предоплата в день заказа, сроки узнаешь по факту уже оплатив ( а крайний срок исполнения договора- это два месяца ожидания двух вшивых столов и шкафа).
Плюсом к этому тебе даже не утруждаются позвонить- все делает робот - видимо люди там вообще не в состоянии общаться с клиентами, которые приносят им (зачем-то) деньги.
Бог с ним….долгожданный день доставки о котором тебе сообщил робот - вечером тебе звонит курьер- и говорит что он будет с 20 до 22.
Когда ты просишь отзвонить за 15 минут- тебе недовольно сообщают что это не входит в его работу- сказано два часа сиди и жди.
И даже фиг бы с этим- когда два часа проходят, ты звонишь дабы поинтересоваться у кареты через сколько водила изволит привезти твой ОПЛАЧЕННЫЙ тысячу лет назад заказ- тебе просто не ответят.
Опоздают на 40 минут и даже не извинятся!!!!
Сервис -10
Качество на посредственную 3
Клиентоориентированность -1.000.000
Искренне надеюсь что вас либо засудят, либо закроют, а лучше бы вы просто разорились и перестали называть себя номером 1 в России.
Если вы и номер один- то явно список читали с конца.
Никогда ничего больше не буду у вас заказывать.
Замечу, я очень … даже крайне редко пишу негативные отзывы.Но то, что делают эти ребята- это просто дно!