Отрицательное впечатление
В апреле прошлого года на моем автомобиле Опель-Зафира по гарантии красили дверь багажника, т. к. начала облупляться и отваливаться краска в месте под стеклом. Машине не было и 2-х лет. Покрасили, но при сборке плохо соединили какой-то электрический разъем и стала срабатывать сигнализация. Пришлось терять время и ездить еще пару раз, чтобы нашли причину и устранили. В итоге срабатывания прекратились и я на какое-то время успокоился. Однако прошло менее года (но более 6-ти месяцев) и я заметил, что краска в том же месте стала пучиться и облезать. Я приехал в ДЖЕНСЕР, но мне сказали, что необходимо попасть к мастеру, который принимал машину в ремонт по гарантии (Бойков В.). Пришлось приезжать еще раз. Мастер, осмотрев машину сказал, что это в других местах краска облупилась, как будто они красили не всю дверь, а только некоторые места. Я пытался доказать, что при покраске дверь просто не была подготовлена надлежащим образом. Мастер взял машину и увез показывать начальнику цеха. После чего мне было предложено оплатить работы по снятию-установке двери и срезке и наклейке стекла, а покраску выполнят 'специалисты' фирмы за счет фирмы. Вроде бы логично, с момента работы по гарантии прошло более полгода и с юридической точки зрения к ним претензий быть не может, и благодетели разделили стоимость пополам (как постоянному клиенту, который долгое время пользуется услугами ДЖЕНСЕРа), т. е. частично признали свою вину, а вторую половину возложили на клиента, но о каком качестве ремонта можно говорить, если при прошествии полгода Вы снова сталкиваетесь с той же проблемой. Во вторник 12.04.11 снова гнать машину в покраску, хоть и с оплатой части стоимости, но с отсутствием уверенности, что проблема не повторится.