Рейтинг компании:
Другие названия:
Сеть автотехцентров ДЖЕНСЕР
Телефоны:
+7 (495) 788-58-58
Адрес:
Москва, Бутырский, Добролюбова улица, 2-Б
Сайт: genser.ru
Сфера деятельности:
Автосалоны

Отзыв клиента Майоров Александр о компании Группа компаний Genser

Майоров Александр
12:18 07.07.2012
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Хочу поведать свою историю ремонта после ДТП в данном салоне. Ну и по порядку. 29 мая сдаем пипелац в сервис (замена крыла, капота, бампера, фары, кучи кронштейнов, трубки кондея, по ходовой амортик, рычаг, ступица и подшибник ступицы), господа приемщики описывают, как все будет красиво и цивильно. Обозначают срок выдачи авто 12-14 июня. Сдаем и уезжаем. 14 июня звоним в салон с вопросом по готовности. Просят 3 дня.. типа не успевают, договорились на созвон. 17 июня молчок и игнор полный на сообщения оператора о созвоне и объяснение ситуации, в результате 18 июня после неоднократных звонков дозвонился. И тут выясняется, что машина пришла, вот только бачок омывателя заказан не тот и они его только сегодня заказали с завода, да и по подвеске ничего не сделано (согласование и заказ деталей произведен 1 июня и детали не супер редкие), на вопрос, почему такая задержка, вразумительного ответа не получено. 21 июня звонок 'машина готова приежайте забирайте, но пока без бачка' 22 июня приежаем: 1) собрано тяп-ляп (зазоры не выставлены, крыло стоит криво), зато выясняется, что и адаптацию света не произвели, после работ в подвеске и съема фар 1,20 ч. ожидания и мы его получили с условием доработки косяков, когда прийдет бачок. через неделю-полторы звонок 'приежайте все сделаем'. Приезжаем, сдаем. Вроде все устранили, на вопрос нормально все проверили (сход развал и работы проводили судя по всему специалисты 'супер класса'), отъежаем от салона, звук странный из-под правого колеса не убрался, хотя по подвеске в этот день возились. Ну и последняя капля. Пришла жара, жена включает кондиционер и получает горячий заряд бодрости. Не выдержав, записываюсь к знакомым. Выясняется, что в кондее оба карлосона склинившие, вместо 500 грамм охлаждайки, дай бог 200, опорный подшипник со стороны удара убит. При звонке в дженсер получаю в ответ, что это со страховой не согласовывали, поэтому и не делали, сложилось впечатление, что в кузовном цехе работают глухие, слепые, безрукие, которые делают работу на авось. Поэтому думайте сами, нужны ли вам эти качели, я к ним ни ногой. Ну и в дополнение, ребята, у которых исправлял все это буйство, показали еще кояски, а именно: 1) ни один радиатор не был закреплен 2) рейка стабилизатора не закреплена 3) подкрылки только наживлены саморезами, но не затянуты 4) сход-развал сделан кое как.. все в красной зоне.
Похожие компании