20.06.2013 г. в 20:00 набрав телефон единой службы такси 77000, сообщила оператору по имени Алёна адрес куда нужно прислать такси, оператор сообщила, что придется подождать 20 минут, я согласилась, ответив "хорошо подождем", дальше молчание оператора, и я кладу трубку. Проходит 20 минут, машины нет, пришлось еще раз набрать номер единой службы такси. Отвечает тот же оператор по имени Алёна, и сообщает, что она и не принимала заявку вовсе, видите ли по той причине, что я сразу положила трубку и мне не сказали стоимость проезда. Я считаю, что если даже и получилась такая ситуация, оператор Алёна видимо, что то не допоняла. Она просто обязана была перезвонить Клиенту и все уточнить - этого не произошло.
Конечно, при повторном звонке я хотела выяснить причину потери моего драгоценного времени, в ответ же услышала только хамство. Я просила перевисти меня на другого оператора, Алёна категорически отказала и сказала, что "никакую машину и не собирается высылать".
Хочется задать вопрос к руководству этой службы: "Почему такой неквалифицированный персонал работает с клиентами?" Клиенты - это Ваш доход, а такие работники, как оператор Алёна, "марает" Вашу репутацию. С такими работниками Вы потеряете всех клиентов!
Примите меры!