Откуда вы взяли таких безалаберных водителей? 25 апреля 2014 г. я заказывал 2 машины на свадьбу. Заказал белую Тайоту камри и белый микроавтобус Хёндай. Необходимо было подъехать оплатить заранее поездку и украшение авто. По телефону оператор сказала, что всё будет в ажуре, все машины сверху и на капоте будут наряжены. В итоге перезванивает уже другая оператор, на следующий день и говорит, что вчера оператор неправильно вас проинформировала, типа она у нас новенькая, вообще у нас осталось в наличии только Ниссан тиана, вместо Камри. И насчет украшений договаривайтесь сами с водителем микроавтобуса, потому, что мы его не наряжаем. Ну ладно, Тиана так Тиана. Хотя Камри мне больше нравится. Когда подъехал, оказалось, что Камри вообще давно в наличии нет, так как она была в ремонте после ДТП, по крайней мере так сказал тот человек, который оформлял заказ в офисе. Подошло долгожданное время, свадьба. Приехали водители на 25 минут позже того времени, которое было оговорено. Необходимо было проехать от ул. 1905 года до Измайловского кремля, с 15 минутной остановкой возле Багратионовского моста. В итоге, водитель Тианы не знал как ехать. А когда, после небольшой фотопрогулки на фоне башен Мосвы-сити, все уселись по машинам, водитель таращился то в планшетник, то в навигатор с целью найти кратчайший путь - 10 минут, при том, что мы заранее оговорили маршрут, все сидели, нервничали и спрашивали почему мы не едем, неужели нельзя было, пока мы гуляли оговорить со вторым водителем предстоящий путь. В итоге он пялился в 2 гаджета, бегал спрашивал водителя микроавтобуса, садился снова пялился в гаджет. Ужас. Москвовский таксист из Курска. Короче, в итоге, несмотря на гаджеты, этот пень повернул не туда, зачем-то решил не ехать по той дороге, о которой договорились с участниками нашего кортежа (наши гости на собственных авто), заблудился, несмотря на наличие у водителя планшета и навигатора в машине. как-так можно. блин вы же обслуживаете свадьбу, и за это берете немалые деньги. Прислали нам лимиту какого-то, который: "Сам из Курска, а садового кольца не знаю" (цитирую дословно), плюс не знает минимальных правил этикета - когда едут жених с невестой на заднем сидении, то надо закрыть свой рот и не портить праздник рассказами, как ему тяжело с двумя детьми справиться, и как проходила его провинциальная свадьба. Второй водитель, как оказалось, совсем не умеет ездить кортежем. Вечно терялся. Мы останавливались дважды и его ждали. Когда приехали в Измайлово, опоздали на 1, 5 часа на фотосессию. И не из-за пробок, которых в субботу с утра совершенно не было, а из-за таких доморощенных водителей, каких набрала фирма "старое такси". Когда мы вышли из машин, водитель Ниссана сообщил, что надо бы водителей денежно поблагодарить за такую прогулку (полностью сумма была заплачена заранее в офисе). Я еле сдержал кулаки и не отблагодарил приезжего шофера. Ведь за что благодарить-то? За то, что приехали не вовремя, не знают дорог и умудрились заблудиться с навигатором, за то, что не умеют ездить кортежем и за то, что я несколько раз просил водителя побибикать, пока мы выезжаем из дворов (на, что он лениво нажал на сигнал 2 раза). В итоге кинул им 300 рублей на капот, сказав, что на сигареты вам хватит. И в тот же момент, подошел второй и сказал, что, якобы мои гости в его салоне разлили шампанское и теперь надо чистить салон, это стоит 7000 рублей. Мои гости попросили показать облитый пол или сидение о котором он говорит, на, что он развернулся и сел за руль, поняв, что выцыганить денег у него не выйдет. Больше никогда не обращусь в фирму Старое такси.