Пользовались услугами компании больше 5 лет. Иногда были мелкие нарекания - опаздывал водитель, адрес путал, но это всегда решалось нормальным отношением водителя (за опоздание на 40 минут он даже пытался вернуть мне часть суммы, но я нормальный человек, все понимаю, отказалась - водитель был очень доброжелательный, но это было еще года 3-4 назад), тогда претензий никогда к компании не было.
Недавно мы с мужем ехали из аэропорта домой. Вызвали такси, еще будучи за границей, сумму нам диспетчер озвучила - 1700 р. Согласились. По прилету мы созвонились с водителем - он был на месте за 20 мин. до заказанного времени. НО! нам выдавали багаж больше часа! Вышли из аэропорта, мы, естественно, намного позже заказанного времени. Никаких дополнительных расходов он нам при посадке не обозначил, как и диспетчер, которая заказ принимала еще когда мы звонили из аэропорта вылета, хотя была обязана все это озвучить, просто этой компании вообще не знаком "Закон о защите прав потребителей", как выяснилось. Когда нас привезли и муж отдал озвученную сумму 1700 р. - водитель начал с ходу орать, что еще должна быть доплата за багаж и за ожидание! Если бы я первый раз ездила с ними, может быть - и поверила бы. Но ездила с этой компанией уже много лет, и всегда в аэропорт и обратно. И никогда за это время не было ни звука о доплате за ожидание в аэропорту (хотя и проблемы с багажом случались и раньше - и теряли, и задерживали), но никогда за это с нас доплаты за ожидание не требовали! Как и за багаж собственно! А уж тем более в хамском тоне! Мы всегда летаем с одними и теми же сумками много лет, вот раньше это почему-то входило в стоимость, а теперь перестало! И ожидание у них стало платным!
Муж у меня юрист, и права свои знает, поэтому - естественно возмутился, с чего вдруг озвученная сумма в 1700 вдруг еще выросла на энное количество рублей, если ему это никто не озвучил при заказе. И дело не в деньгах - это не деньги вообще, а в наглости и хамстве водителя (красный Рено, №085) - тот просто с ходу стал орать на всю улицу в 5 утра, причем отборными матами, потом он набрал диспетчера, дал трубу мужу, и они уже орали одновременно и из трубки, и живьем! Это, что за такое отношение к клиентам?! Понятно, что ТАКИМ персонажам закон не писан, но руководство компании о чем думает, нанимая таких хамов на работу? Ни я, ни муж не хотим оставлять этого хамства безнаказанным, когда нас за наши же деньги еще и крыли матами просто потому, что их тупая диспетчер сознательно умолчала об изменениях в их тарифах и правилах (если таковые вообще имелись)! Если у вас что-то изменилось - вы обязаны сообщить об этом клиенту при заказе, озвучить ПОЛНУЮ стоимость, включая все возможные доплаты! Озвучивание цены - это оферта, условия которой предлагающий ее обязан выполнить. Забыла ты сказать про ожидание и багаж или умышленно умолчала - твои проблемы, оплачиваешь эту часть сама. "Закон о защите прав потребителей" и диспетчеры, и водители обязаны знать, а не доказывать людям с юридическим образованием, что никакие законы на них не распространяются!
Сайт компании не работает, что уже наводит на неприятные размышления, телефон руководителя, естественно, никто не дает. Вот такой "супер-сервис"!