23.07.16 г. в 14.30 мною было вызвано такси для поездки в г. Москву, в парк Сокольники, для поездки на свадьбу к дочери. Диспетчеру конечный пункт назначения был сформулирован так: "Парк Сокольники". Приехала молодая девушка на Шевроле. Аналогично сформулировали наш заказ. Открыв планшет, она спросила: "Куда именно едем? Я в этом парке никогда не была". На, что мы ей сказали: "Подвезите нас к главному входу в парк". Она развернула перед нами план парка и говорит: "В парке много входов, где главный, я не знаю. Ткните мне пальцем на место, и я вас туда подвезу". Дальше разговор происходил таким образом:
-Назовите мне точный адрес парка.
-Нам нужно срочно ехать. По дороге мы попробуем узнать точный адрес парка.
-Я навигатор перестраивать не буду.
-Уточните адрес парка у диспетчеров, которые Вам адресовали этот заказ.
-А Вы думаете они знают? Они там все орловские работают.
Девушка, Вы приняли этот заказ, поэтому обязаны довезти нас до места назначения.
-Я Вам ничего не обязана.
Не проехав и 200 метров, мы вновь обратились в службу такси с просьбой заменить машину. Транспорт был подан через 20 минут. Молодой человек, водитель, безо всяких проблем довез нас до места. Итог нашей поездки: опоздание на свадьбу к дочери, ожидание приезда родителей гостями в течение 1 часа, испорченное настроение родителям и другим приглашенным людям, которые находились в этой машине. Вопросы к руководителям организации:
1. Почему водитель берет заказ, если не знает, где находится место назначения?
2. Почему водитель подрывает авторитет всей службы такси, указывая на некомпетентность других служащих, работающих в этой организации?
3. Кто позволил водителю так разговаривать с клиентами? Профессионализм водителя и культура его поведения оставляют желать лучшего и получают отрицательную оценку со стороны клиентов.