Отрицательное впечатление
14 августа, 2014. На сайте указана цена - спецпредложение дня. Общаюсь в чате с сотрудником салона на Ленинском 146 Святославом Блохиным. Есть такие машины! Созваниваемся. И хэтчбек есть, и седан есть, и именно за эти деньги. В течение часа приезжаю. Святослав мне рассказывает о машине, комплектацию описывает в подробностях, цену складывает - на 60 тыс. руб. больше. Удивляюсь. К общению подключается Константин Парамонов. Мне рассказывают, что сама машина стОит, как указано на сайте, а вот доп. опции в ней добавляют цену. На мой вопрос: 'Почему сразу не сказали про доп. опции, почему не написали на сайте?' - получаю несколько ответов: 'Это маркетинговый ход, все так делают, мы же не должны эти опции вам дарить, вы и так 70 тыс. экономите, я лично в ценообразовании не участвую, мы скажем отделу маркетинга, что так делать нехорошо и т. д.'. Дальше прошу распечатать комплектацию - нет возможности, расскажем. Это уже второй рассказ о комплектации, в котором она усыхает в 2 раза: обещали подлокотник, подогрев сидений, руля - нет, оказывается. И еще кучи всего нет. Ладно, переживем, берем. И тут - опа, а машина уже забронирована. Как же так? Ведь Святослав мне говорил, что и седан такой есть, и хэтчбек? Смотрим базу – есть только 4-летняя, возьмите, она такая хорошая. Ну или такая же, но неакционная, на 110 тыс. дороже. Ухожу. На следующий день открываю сайт - висит спецпредложение дня, та же машина, та же цена, ждет следующую жертву. Я понимаю, что сыр со скидкой бывает только в мышеловке, но когда видишь акцию на официальном сайте дилера, почему-то веришь. Оказывается, Салон имени Пупкина и официальный дилер Киа используют одни и те же методы в работе. Мой совет: звоните в салон, узнавайте всю информацию, прибавляйте к цене 20%, а комплектацию обещанную делите на 2. Теперь вы готовы к покупке машины на Ленинском 146.