Отрицательное впечатление
Обращался несколько раз, впервые по гарантии на новой машине по поводу звона цепи грм, заставили заплатить 2500 за не гарантийный случай и написали, что всё в порядке, обращался после с такой же проблемой, поменяли ролик натяжителя ремня, звук остался, на последнее обращение ответили звенит цепь, но чтобы ее диагностировать предложили оставить машину на месяц! Договорились созвониться, но мастер телефон не брал, а на мои просьбы перезвонить в течение 3-х дней не реагировал! Изначально продали дефектную машину с пятнами на капоте, перекрасили через пол года после 3-х обращений, лак был положен неравномерно, давал жуткие блики на солнце, исправляли 3 раза, полировкой. Делали кузовщину после удара по страховке, отдали машину с подтеком на лаке, с криво фиксированными бамперами, потом еще сломали молдинг на двери и поцарапали стекло, стекло не признают вообще, молдинг не меняют уже месяц, звонки игнорируют, не перезванивают. Думайте сами, нужно ли вам такое!