Отрицательное впечатление
Заказ-наряд ЗН-2795557, проходил промежуточное ТО, замена масла. По записи. 2 часа ждал, пока машину помоют! На все мои возмущения по поводу, почему так долго мастер пытался мне разъяснить, что он не может распланировать работу. Без комментариев, честное слово! Работа по смене масла полчаса, а ждать приходится в 4 раза больше - это разве нормально? Следующий момент, который поверг меня в шок, так как это у меня не первая машина. На мое требование, чтобы расходные материалы, в данном случае масляный фильтр был положен в багажник моей машины, я получил высмеивание и отказ. Мне сказали, что все расходные материалы будут утилизированы. Я оплачиваю все расходные материалы, и имею право получиться старые, износившиеся. Для меня это хоть какая-то, пусть и маленькая, гарантия того, что замена все же произошла. Еще момент. Почему по телефону озвучивают одну сумму на ТО, а по факту совершенно другую, естественно больше. Я воспользовался своим бонусным счетом, так как машина была куплена в Вашем салоне, но если посчитать без скидки, то получается больше, чем озвучивали по телефону. По моторному маслу непонятно. Почему мне в машину заливают масло не то, что было залито на заводе?! По цвету абсолютно отличаются. И на мой вопрос мне никто не дал разъяснительного ответа. Заливают из какого-то доморощенного пластикового кувшина. Если я покупаю у Вас 4.5 л масла, то я хочу видеть, что мне заливают! И если это масло остается, то я его забираю. Разве я не имею на это право??? В общем, у меня осталась куча вопросов к Вашему сервису, к качеству Вашего сервиса, к Вашему отношению к клиентам. Уехал из сервиса с ужасным негативным осадком. За покупку машины у Вас ставил одни только высшие оценки, а вот за сервис ставлю самые худшие.