Отрицательное впечатление
Здравствуйте! С мая 2016 года являюсь обладателем С4 Grand Picasso, машина на гарантии. Сегодня, 9 января 2017 года, съездил в сервис Favorit-Motors Север, по адресу: Москва, ул. Коптевская, д. 69А, стр. 5, заказ наряд ЗН2818975. Обращался в сервис с претензией на уплотнитель капота, который примерз на морозе и оторвался. Уплотнитель обещали поменять по гарантии. Надеюсь, поменяют без проблем. Но цель моего обращения сейчас другая. По своему желанию был приглашен к окончанию осмотра моей машины и подойдя к машине с открытым капотом обнаружил потресканный пластик поверх эмблемы (фото прилагаю). До сдачи машины в сервис не было ничего подобного! На мой вопрос: 'Что это?' столпившиеся механики мне ответили, что это либо от мороза потрескался, либо кто-то сел или облокотился. Я опять спрашиваю: 'Кто сел?' Мне отвечают, чтобы я не беспокоился, подумаешь ничего страшного. Меня начали заверять, что это все равно под капотом не видно. Простите, это как понимать????? Пришедший фотографировать уплотнитель капота, инженер по гарантии, Надежда, сказала, что это не гарантийный случай, так как механическое повреждение. И еще раз простите, как это все понимать???? Сдаешь машину в надежде, что машину будут обслуживать специалисты, а в итоге, оказывается, что получаешь машину с повреждениями! Если реально пластик не выдержал мороза, то тогда должна быть замена по гарантии, если сотрудники сервиса повредили, то и в этом случае должна быть замена поврежденной детали на новую. Как же так?! Машине еще и года нет.