Отрицательное впечатление
Никому не рекомендую дилера Фаворит Моторс Кадиллак. В 2015 г. приобрел нового Эскалейда, хуже обслуживания клиентов, чем в этом салоне нигде не видел. Иногда до них нереально дозвониться по нескольку дней. В call центе соединяют с сервисом, а сервис не берет трубки, оставляют информацию, чтобы перезвонить и никто не перезванивает. В феврале 2017 г. на машине отказал автозапуск и выскочило сообщение о необходимости обслужить систему помощи водителю. Машина была сдана на гарантийный ремонт, подменный авто никто не предложил, и после двух дней дискуссий со скрипом дали Кадиллак АТС (по классу значительно ниже Эскалейда), 5 дней они не могли понять причины проблем и наконец выдали заключение: автозапуск не работает по причине подсевшего аккумулятора. Несмотря на то, что авто эксплуатируется каждый день и никаких симптомов он не подавал, сообщения о низком заряде не выскакивают, а система помощи водителю не работает из-за царапины на бампере, якобы под ним как раз в этом районе находится какой-то блок и он вышел из строя (царапине год!). Итог, ремонт не гарантийный и надо оплатить диагностику и ремонт! Теперь вопрос, Кадиллак Эскадэлейд - это премиальное авто и китайское дерьмо с соответствующим сервисом? Машины меняю часто и пользуюсь либо бизнес классом, либо премиум и нигде такого хамства и дерьмового разводящего сервиса я не видел!