Отрицательное впечатление
Купила осенние сапоги Caprice: 2552127 019 комб., черные, демисезонные, товарный чек № 014073.1.1. 23 сентября 2016 года за десять тысяч рублей (это со скидкой по карте) в магазине "Хелмар", Воронеж, 2 Галерея Чижова. Погода в Воронеже до 11 октября была +18 град. 12 октября сходила в сапогах на работу в гимназию. Целый день каблуки прилипали не только к полу, но и к асфальту и при этом издавали громкий чвакающий звук. Очень громко, что прохожие оборачиваются. Вечером обратилась в магазин. Менеджер Селютина С. А. отправила в магазин "Хелмар" на проспект Революции, 36/38. Там менеджер Гриднев Сергей Иванович посоветовал отдать в ремонт сапоги на замену набоек (это на новых сапогах страны изготовитель Германия), мол я их износила. На мой вопрос когда же я могла их износить? Сказал, что надо было по вечерам дома в них ходить. Вот думаю, что же делать дальше. А если я поменяю набойки и ничего не изменится? В общем, далеко и надолго послали.