Положительное впечатление
Когда мне из HomeMe привезли диван, то выяснилось, что по центру имеется пятно, оно не очень бросается в глаза, просто оттенок обивки отличается, такое ощущение, что на него, что пролили и не вытерли. Оставлять все просто так я не захотела и позвонила менеджеру. Он по началу стал извиняться и сказал чтобы я пятно сама вывела и все, ведь диван сам то без брака, ничего не отпадает и нет явных дефектов. А за, что я тогда платила деньги спрашивается? Попросила связать меня с другим менеджером, который главней и в итоге согласилась на скидку в 7%. Предлагали правда и замену дивана, но я отказалась, потому что надо было уезжать, да и все равно я диван покрывалом застилаю, и если бы пятно не получилось вывести, то его бы все равно никто не заметит. А так в целом меня все устроило, и пятно вывела легко, и скидку получила, и диван теперь шикарный в гостиной стоит.)