Отрицательное впечатление
Произошла неприятная история, после которой я в магазины этой сети больше ни ногой. Купила летние туфли. В первый же день носки на одной ноге слетела набойка. Сразу я это не заметила, вследствие чего проходила в этих туфлях весь день. Придя домой обнаружила, что набойки нет и часть каблука, находившаяся под ней, стёсана (что, конечно, неудивительно после целого дня использования). Пошла в магазин разбираться. К слову, 30 дней гарантии с момента покупки ещё не прошло. Кассир сначала стояла думала, что со мной делать, потом позвала, видимо, администратора, которая развела руками и сказала, что ничем помочь не может. То есть туфли после единственного дня носки либо выбрасывать, либо в ремонт. Также она предложила сделать мне экспертизу за свой счёт, от чего я, конечно, отказалась, ибо тратить ещё кучу денег, времени и нервов без гарантии возврата денежных средств желания не было. Обратилась в ремонт, там мне помогли, чем смогли, вот только за этот ремонт я в итоге отдала ровно столько же, сколько потратила на сами туфли. Итог: эта компания не заботиться о лояльности покупателей. Чем вернуть деньги или предоставить заново туфли (себестоимость которых в любом случае несколько раз окупилась ещё при первоначальной покупке, то есть компания всё равно осталась бы 'в плюсе'), проще просто потерять клиента, который благодаря положительному разрешению конфликта мог бы принести компании ещё немало денег. Вывод: ни я, ни мои знакомые после этой истории не рассматривают эту сеть магазинов в качестве варианта для покупки обуви. Никому не рекомендую покупать тут что-либо!