Отрицательное впечатление
Доброе времени суток! Я являюсь постоянным клиентам магазина 'Кари' уже много лет. Обувь мне очень нравится, покупаю с большим удовольствием. Так же приучила своих родных и друзей к этому бренду, и все довольны. С недавних времен начала приобретать обувь в рассрочку, и очень довольна этой системой. Но есть одно но! Я живу около метро Анино, и в ТЦ «Атлантис» есть магазин 'Кари', но чтобы купить там товар нужно иметь огромное терпение и крепкие нервы. Посетив в первый раз, ужаснулась поведению персонала. Не здороваются, даже когда с ними здороваешься не получаешь ответа, на вопросы не отвечают. На настойчивый вопрос есть ли нужный размер, сухо брошенный ответ: 'Не видно, что ли? Все на полках!' Пришлось ехать в другой магазин за покупкой. Второй раз было еще хуже. Администратор Наталья не то, чтобы поздороваться, она даже не удостоилась ответить на вопросы адекватно, швыряя картой Кари. Она была очень недовольна, что я оторвала ее от важной работы, своей рассрочкой. На мое замечание ответить адекватно на мои вопросы, она спросила: 'Тебе, что 50 раз сказать??' А продавец девушка, которая стояла рядом посоветовала просто не обращать внимания на меня, то есть на клиента магазина. Теперь даже не знаю, как быть с этой проблемой. Ехать в другой магазин, хотя это неудобно, выход конечно, но все-таки хотелось бы, чтобы из-за некомпетентности некоторых сотрудников портилось хорошее мнение о магазине. Я надеюсь на ваш отзыв на мою жалобу.