Отрицательное впечатление
УЖАСНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПОКУПАТЕЛЯМ. ПОЗВОЛЯЮТ СЕБЕ ГРУБИТЬ ХАМИТЬ И ОСКОРБЛЯТЬ. НЕТ НИКАКОГО УВАЖЕНИЯ К ЛЮДЯМ. ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ СОТРУДНИКИ СОВЕРШЕННО НЕ ХОТЯТ. НЕТ ПОМОЩИ РЕКОМЕНДАЦИЙ. НА ПРОСЬБЫ РЕАГИРУЮТ НЕ АДЕКВАТНО С ГРУБОСТЬЮ. ЭТО КАСАЕТСЯ МАГАЗИНА КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА. ПОСЕТИЛА МАГАЗИН 14 ИЮЛЯ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ПОКУПОК . В ИТОГЕ ПРОБЫЛИ С ДОЧЕРЬЮ В МАГАЗИНЕ БОЛЕЕ 4 ЧАСОВ.ВЫБРАЛИ ПО НЕСКОЛЬКО ПАР ОБУВИ ПРАКТИЧЕСКИ ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ. ОДНАКО ПРОИЗОШЛО ГН БОЛЬШОЕ НЕДОРАЗУМЕНИЕ РЕБЕНОК 2Х ЛЕТ ОПИСАЛ В ШТАНЫ И ЕСТЕСТВЕННО НЕМНОГО ПОПАЛО НА ПОЛ. ВМЕСТО ТОГО ЧТОБ СПОКОЙНО ПОДОЙТИ И ОБЪЯСНИТЬ В ЧЕМ ПРОБЛЕМА НА МЕНЯ НАЧАЛИ ОРАТЬ И ТРЕБОВАТЬ УБРАТЬ ЗА РЕБЕНКОМ. Я ПОПРОСИЛА ШВАБРУ ВМЕСТО ШВАБРЫ ПРИНЕСЛИ МАЛЕНЬКУЮ ТРЯПОЧКУ КОТОРОЙ ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО БЫЛО ЧТО ТО ВЫТЕРЕТЬ. Я ОТКАЗАЛАСЬ ВЫТИРАТЬ ЭТОЙ ТРЯПКОЙ И ПОПРОСИЛА ШВАБРУ. ТАКОЕ ЧУВСТВО БЫЛО ЧТО ТАМ НАССАЛ ВЗРОСЛЫЙ ПЬЯНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ НАЛОЖИЛА СОБАКА А НЕ МАЛЕНЬКИЙ РЕБЕНОК КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР ПИТАЕТСЯ ГРУДНЫМ МОЛОКОМ. ШВАБРУ МНЕ ДАВАТЬ ОТКАЗЫВАЛИСЬ ЖАЛОБНУЮ КНИГУ ТОЖЕ И КУЧАЙ СОБРАВШИСЬ КРИЧАЛИ И ХАМИЛИ. НАДЕЮСЬ РУКОВОДСТВО ОБРАТИТ ВНИМАНИЕ НА СВОИХ СОТРУДНИКОВ. ЕСЛИ ВОЗНИКНУТ ВОПРОСЫ ДЛЯ ВЫЯСНЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ В КНИГЕ ЖАЛОБ УКАЗАН МОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И АДРЕС . ТАК ЖЕ СКЛАДЫВАЕТСЯ ОЩУЩЕНИЕ ЧИО ВАМ ВСЕ РАВНО КТО У ВАС РАБОТАЕТ И ПЛЕВАТЬ ВЫ ХОТЕЛИ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ. УШЛИ С ИСПОРЧЕННЫМ НАСТРОЕНИЕМ И ЗРЯ ПОТЕРЯННЫМ ВРЕМЕНЕМ БЕЗ ПОКУПОК