Положительное впечатление
Сегодня возвращала туфли. Думаю: "Конец рабочей недели, усталость. Если еще испортят настроение с возвратом в магазине - совсем будет печально". Невероятно, но факт! Мне вернули деньги за 5 минут! Я впервые в жизни осуществляла возврат товара. Начиталась отзывов негативных, но все равно решила попробовать. Дело в том, что у меня 35-ый размер, найти качественную и незаоблачно дорогую обувь с маленьким размером очень трудно. Зашла в магазин на Вавилова случайно, сейчас распродажа - все модели по 2700. Мне помогала очень хорошая менеджер. Имя, увы, не помню. Мы перемеряли все, что было в этом магазине. Я купила единственно подошедшие мне по всем параметрам туфельки на каблуке. Но на следующий день на работе весь офис слышал скрип моих каблуков. У меня такое впервые! Раньше я покупала обувь этой марки и все было в порядке. Сегодня на кассе так и сказала. Невероятно вежливая и приятная светловолосая женщина (от пятничной усталости даже не запомнила я имени на бейджике) дала заполнить бланк. Помогла его оформить правильно, попросила подождать и буквально через пару минут вернула мне деньги за покупку. Еще и принесла извинения за доставленные неудобства. Я ее сердечно поблагодарила. Вот это сервис, я понимаю. Честно говоря, очень приятно и неожиданно! Жаль, что я не запомнила Вашего имени, профессиональный и честный человек. Вот такие консультанты должны окружать покупателей. Приятнейшие впечатления. Буду продолжать покупать обувь "Карло Пазолини".