Рейтинг компании:
Другие названия:
командир. такси, Центр коммуникаций "Компас"
Телефоны:
+7 (495) 988-88-88
Адрес:
Москва, ул. Киевская, д. 14, стр. 2
Сайт: www.komandir.ru
Сфера деятельности:
Такси

Отзыв клиента LaikaLaika о компании Командир Такси

LaikaLaika
08:55 05.11.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Около пяти лет подряд пользовалась такси "Командир", и если несколько лет назад это был действительно сервис повышенного класса, то теперь всё стало насколько плохо, что я, например, не планирую больше пользоваться данной службой такси.
В последнее время (около года) водители попадались не то, чтобы грубияны откровенные, но и не тот вышколенный персонал, который ожидаешь, заказывая Мерседес. Ну, например, один деятель отказался заезжать во двор, мотивируя это тем, что снега по колено и "он потом не выедет". В итоге я с чемоданом (ехала в командировку) вынуждена была тащиться по снегу до выезда на улицу. Ещё был "забавный" случай, когда мы с ребёнком стояли на морозе минут 30 и ждали "подъехавшую" машину к Ленинградскому вокзалу: пришло сообщение, что машина подана, выходим, ищем - нет. Звоним диспетчеру, говорят, подъехал. Уточняем место - напротив центрального входа Ленинградского вокзала, говорят: "водитель на месте". Машины нет, потеряться там просто негде, всё просматривается. В общем, так и не дождались, уехали на каком-то другом такси. Водитель, судя по всему, решил какого-то левого пассажира подкинуть, пока нас ждал, а вернуться, естественно, не успел.
Но самые неприятные проблемы начались в последнее время: "Командир" входит в группу компаний вместе с "Ласточкой" (дешёвое такси и такой же дешёвый и ненавязчивый сервис) и такси "2412" (чуть лучше "Ласточки"), этот прекрасный конгломерат имеет приложение по вызову такси: можно и эконом заказать, и "Командир" вызвать. Так вот, приложение часто сбоило и раньше, врало, например, про время прибытия машины при заказе (в меньшую сторону, естественно), но в последнее время вообще чудеса начали происходить. Заказали машину, чтобы ехать в театр, на 17.45 (начало спектакля в 19.00). В 17.43 (!) звонит диспетчер и заявляет, что, увы, такси НЕ сможет приехать: "Вы же видели, что в приложении у Вас был один водитель, потом Вам его поменяли и вообще всё пошло не так". Что?? Что за бред?? Какое мне дело до ваших проблем с водителями, заменами и пр. Я заказала машину за 4 часа до поездки, меня не волнуют эти ваши внутренние косяки. В общем, выяснилось, что машина классом ниже будет ехать ещё минут 20, я заказ, естественно, отменила, в театр мы не попали.
Но и это была не последняя капля (хотя мне, должно было уже хватить, теоретически). 31 октября опять заказываю машину, приходит сообщение "спасибо за заказ и всё такое", сижу, спокойно жду машину, минут за 10 до времени приезда зашла в приложение - "заказ отменён", система сама заказы отменяет, так мило. Диспетчер только мямлит: "Нам очень жаль". Всё, господа, с меня точно хватит.
Регионы присутствия
Похожие компании