Отрицательное впечатление
Пользуюсь данным такси порядка 8 месяцев по корпоративному договору. Сам являюсь владельцем одного из достаточно крупных торгово-сервисных предприятий Петербурга и очень хорошо представляю, что такое работа с прицелом в сегмент PREMIUM.
Данная компания совершенно НИЧЕМ, кроме уровня самих автомобилей, в данный класс не попадает:
- минимум 4 опоздания при подаче машин на/из вокзал/аэропорт,
- водители, пытающиеся с клиентами выяснять отношения, выговаривающие, что дом сложно найти или же пытающиеся оправдать опоздания,
- до call-центра порою не дозвониться и на линии приходится висеть по 3-5 минут; при том звонок в таких случаях еще и срывается частенько,
- незнание города/дорожной обстановки водителями - как нарочно едут в самые пробки, на переезды,
- непродуманность системы навигации (я понимаю, что яндекс.навигатор бесплатен, но работает он настолько же плохо), закупить на iPad'ы компании CityGuide никто не додумался.
Случай сегодняшнего дня: заказано такси для партнеров на Московский вокзал на 12:40. В 12:50 начинаю дозваниваться до колл-центра - не дозвонился. Позвонил персональному менеджеру - обещали разобраться. Прошло более 3х часов - до сих пор ни ответа, ни привета.
На мой взгляд руководство, отвечающее за как минимум Питерское отделение, я бы уволил за служебным несоответствием и допущением подобных отзывов от старых и лояльных корпоративных клиентов.