16.11.2016г. я обратился в сервисный центр "КРИСТИ" (квитанция №1547) с просьбой о покупке (если есть в наличии) шланга с электрическим клапаном для посудомоечной машины KRONA. Девушка на приеме объяснила, что в продаже запасных частей нет, но за 200 р. они займутся поиском шланга и предоставлению информации о его стоимости. Дальше, если меня устроит цена, я оплачу покупку и шланг мне привезут. На мой вопрос о примерной стоимости шланга 1, 2, 3, 5-10 тысяч рублей? Даже приглашенный мастер не смог мне ответить. Это показалось мне странным, т. к. люди, профессионально ремонтирующие технику, уж по крайне мере должны разбираться в стоимости запчастей. Заплатив указанную сумму, получил на руки договор и обещание приемщицы, что информация будет предоставлена в течении 2 недель. А теперь ВНИМАНИЕ! В договоре стоит срок 12 месяцев! Естественно, об этом вам никто не говорит и прочитать это в договоре с микроскопическими буквами и при освещении в их приемной комнате (я думаю, это сделано намеренно) непросто. Но это как говорится на их совести, заказчик вправе не подписывать договор пока не прочитает и т. д. и т. п. Далее в этот же день 16.11.16 г. мне позвонили с центра и попросили скинуть фотографии идентификационного номера посудомоечной машины. В этот же вечер 16.11. я отправил фотографии по электронной почте и убедился, что фотографии доставлены. Спустя неделю 23.11. я позвонил в центр, чтобы узнать как там моя заявка, услышал в ответ, что они ждут моих фотографий. Господа, фотографии доставлены в тот же день! А если бы я через полгода позвонил, вы бы их то же полгода ждали? Пошли смотреть, искать, нашли. Первая неделя потрачена впустую, если бы не мой звонок, никто вообще бы не "чесался". Еще через неделю я сам приехал в центр и узнал, что заявка, якобы, размещена на официальном сайте производителя. Когда будет ответ они не знают, как говорится приходите завтра. Помните об обещанных двух неделях? Мой вопрос: "А что, нельзя достать аналог других фирм, китайца какого-нибудь наконец, ведь принцип работы электрического клапана одинаков?" поставил мастера в тупик. В ответ услышал невнятное "мямление", что другие шланги не подходят. Говорил и сам себе не верил. В общем ожидайте. Прошло еще несколько дней, никаких результатов. 02.12.16. наконец позвонил мастер и сказал, что шлангов нет и не будет, никаких вообще! Но вы не переживайте, я знаю мастера, он ставит клапана со стиральных машин, он вам сделает за 3000 р. Ждите звонка. Стоимость такого клапана 350 р., а китаец вообще 250, это я потом узнал. Остальная сумма видимо за работу супергероя с сервисного центра КРИСТИ. 4 дня я ждал звонка, потом плюнул, поехал забрал шланг и написал заявление об возврате мне 200 р. Дело не в деньгах как вы понимаете, а в принципе. Они и на 100 рублей не наработали. Но деньги мне не вернули. Директор понимаете ли заболел. А без его всевидящего ока деньги вернуть нельзя. Обещали позвонить, когда выздоровеет. Но я упорный, я деньги верну. А теперь в конце самое смешное. Через два дня после того, как я забрал шланг и написал заявление об возврате денег, мне позвонили и сказали, что официальный дилер, якобы, ответил и назвали стоимость шланга 4500 рублей! Представляете - кусок резинового шланга по 25 р. за метр, два электрических проводочка и клапан 350 р. Все вместе 4500 рублей. А с их работой думаю в шесть-семь тысяч обошлось бы. Человек официально в приемной сервисного центра написал заявление о возврате денег, не хочет иметь с ними дело, а они даже об этом не знают. Левая рука не знает, что делает правая. Представляете какой там бардак? Спасибо ребятам с сервисного центра на Котлостроительной, 25. Подсказали, как правильно сделать. Купил у них клапан со стиральной машины за 350 р. шланг и провода использовал старый и 2 клеммы по 5 р. за штуку. Вечером дома все сам собрал, запустил, все работает. Всего удовольствия на 360 р.
В конце хочу сказать. Люди, избегайте услуг этой шарашкиной конторы. Ваши проблемы им не нужны, им нужны ваши деньги!