Отрицательное впечатление
24.06.2016 г. я позвонил на горячую линию М-Видео: 8800107774 и сообщил о наступлении гарантийного случая - одна из установленных сплит систем вышла из строя, перестала дуть холодным воздухом.
Через некоторое время, мне перезвонили из сервисного центра "Кристи" и уведомили меня о том, что заявка принята и на следующий день ко мне должны прийти мастера, но не наследующий, не через день, мастера так и не пришли. Только после моих настойчивых звонков - "МАСТЕРА" наконец-таки пришли.
Но, пришли они 29.06.2016 г. в 19.20 без инструмента и лестницы. А так как сплит система установлена на 2 этаже моего частного дома, я заранее уведомил об этом диспетчера, на, что она заявила, что беспокоиться незачем - всё будет хорошо.
"Мастера" не сумели открыть крышку внутреннего блока, хоть для этого я им предоставил и стремянку и фонарик. Визуально осмотрев внутренний блок без вскрытия и использования инструмента - они заявили: "У вас внутри блока пыльно - а мы работать в "дерьме" не хотим", сначала помойте его, а потом мы будем его ремонтировать". Дали подписать заявку о том, что они приходили, в которой я указал дату их прихода. И на этом удалились не попрощавшись.
Считаю, что действия работников сервисного центра "Кристи" не правомочны, хамские и не компетентны в части ремонта бытовой техники.