Отрицательное впечатление
Покупал кухонный стол и 3 стула. 2 стула были в родной упаковке с завода (комплект - 2 стула в упаковке). 1 стул вынули из какого-то комплекта, завернули отдельные части в обертки и в таком виде выслали. Получив товар, я естественно начал в первую очередь сборку этого разукомплектованного стула. Для него был недокомплект шурупов и шайб-гроверов. Но кто будет писать в фирму и выяснять недокомплект шурупов и шайб, тем более, что гроверы вообще-то предназначены для устранения последствий вибрации в соединении и его наличие в стуле было не совсем понятно. Привинтил ножки к сиденью, перевернул стул и увидел, что в тех местах, где не хватало гроверов винты немного продавили сиденье вверх и вид был испорчен. Видимо, длина винта очень точно рассчитана на толщину ножки, шайбы и шайбы-гровера. Гроверов не было и винты вылезли вверх и продавили сиденье. В отделе рекламаций сказали, что сам собирал , сам и виноват. Нужно было сразу заявить о некомплекте крепежа. Для 2-х других стульев, которые шли в комплекте, все было в наличии и все собралось ОК.
Да, дефект был сделан мной при сборке, но я про говорю ответственность магазина.
Выдвинул претензии:
- перед покупкой я спрашивал менеджера о проверке товаров и комплектации, т.к. доставка идет через постороннюю транспортную компанию, которая не отвечает за содержимое посылки, и меня заверили, что каждый товар проходит контроль перед отправкой. Никакого контроля нет – стол и стулья были в заводской упаковке, а 1 стул я получил с недоукомплектованным крепежом.
- если при сборке возможно нанесение ущерба изделию, то нужно подумать о покупателе и предупреждать в инструкции или при описании товара об особенностях. Ну кто может подумать, что завинтив винт можно продавить сиденье.
Вместе с тем, понимая и свою оплошность, просто предложил компромисс – дать скидку 50% на покупку еще одного такого же стула. Получил отказ и полное отрицание вины магазина.
Вывод такой. Магазин – просто перевалочная база от поставщика к покупателю. Если вы получили товар без повреждений, то все хорошо, а продавцы вежливые и внимательные. А вот если, например, сиденье получите поцарапанное , то не понятно, как вы докажите, что это не ваши действия при сборке, а дефект поставщика.
Магазин никакой ответственности за пересылаемый товар не несет.