Отрицательное впечатление
Заказ 3339905 от 17.04.22 магазин ЛайфМебель
Хочется написать отзыв о данном магазине, чтобы предостеречь остальных покупателей от покупок в нем. В один прекрасный день мы решили заказать у них два стола и подростковую кровать. Из трех позиции они умудрились накосячить в двух и к третьей на самом деле есть тоже претензии…
Начнем с самой большой боли - подростковой кровати. Во первых она была на сайте с большими и маленькими подушками. Без подушек она смотрится убого. Мы написали в чат, чтобы узнать входят они в комплектацию или нет. Не дождавшись ответа решили позвонить на горячую линию, где менеджер Александр сказал «большие подушки идут в комплекте, кроватей мало давайте зарезервируем и оформим заказ». Через какое-то время наличие подушек нам подтвердили и в чате (видимо не справляются с потоком отвечают долго). Мы оформили заказ и оплатили. На следующий день нам звонят и говорят - подушек нет. Мы оплачивали кровать с подушками! Но якобы на фабрике их больше не делают. Любая нормальная фирма предложила бы выход из сложившийся ситуации: предложила аналог, предоставила скидку и т.д. - вариантов миллион. Но мы столкнулись с клиентоориентированной компанией, которая просто положила на своих клиентов. Нет и все. Хотя по закону они должны были уменьшить стоимость кровати на недостающее детали которые же нам и продали. Узнали о том что их не будет после оплаты. Т.е. Они сперва вынудили купить, а потом сообщили - то что нам обещали не будет предоставлено. Но это еще не все ,что могло с нами случится! Привезли данную кровать в потрепанной коробке, всю в скотче, с разрезанными всеми заводскими лентами вся упаковка ободранная. Доставщики прям обещали, что если что все поменяют. Вскрыв упаковку я вижу всю убитую кровать где нет ни одной целой детали, ещё и со следами сборки. Меня «налюбили» с подушками так еще и брак привезли от которого кто-то отказался. Звоним менеджеру, который нам это «чудо» продал, узнать почему она бракованная: в итоге отправили в отдел рекламаций. В отличие от менеджера Александра девушка из отдела рекламации попыталась нам как-то помочь и разговаривала адекватно, а не из серии это ваши проблемы. На данный момент стоит кровать обратно запечатанная в коробку и судьба её не известна т.к. магазин отказывается выполнять свои обязательства, полностью нарушая закон о правах потребителя и вынуждая нас обращаться в суд , т.к. решить данный вопрос отказались.
Один из столов приехал с ужасными фасадами кромка на них вся разбита не проклеена местами как исцарапана. Помимо фасадов ужасно криво населены отверстия под евровинты он весь косой и кривой. Причем мы покупали два стола и они одной фабрики «Сокол» один хороший, второй - ужасный (ужасный стол «Джаз -17»)
Вам решать покупать у них мебель или не покупать. Но я бы сто раз подумал. Для нас и наших знакомых это будет первый и последний раз.