Отрицательное впечатление
Бывало, конечно, всякое, иногда хамили, а иногда грубили, но такого чтобы высказывали претензии о политике фирмы клиенту, такого со мной ещё не было!Максим приобрёл такси: Поехали: ушла туда, потому, что дешевле и каждый раз водители возмущаются, что это за цена такая, что за номер, может вас ещё бесплатно отвезти, сегодня терпение лопнуло, позвонила в офис, менеджер Андрей остался недоволен, говорит звоните по каждому факту хамства, а где запастись терпением и нервами для этого сказать забыл, предложила предупреждать водителей при трудоустройством не обвинять клиентов из-за дешёвой стоимости, обозлился и дал понять кто я такая, чтобы из-за меня вводили новые правила, приятно не правда ли? Скольким они ещё нахамят, один бог ведает, а скольким людям потрепят нервы могу сказать точно - миллионам!