Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Я водитель службы заказа такси Максим в г. Владивосток. Я хочу пожаловаться на тот факт, что во время повышения тарифов на услуги, телефон приема заявок неожиданно перестает работать, и клиенты не могут дозвониться, а могут лишь оформить заявку через приложение. В последнюю пятницу, например, более 3 000 заявок ушли на сторону, из-за того, что телефон приема заявок службы заказа такси Максим был выключен. Как только тарифы снизилсь, в ту же секунду телефон приема заявок неожиданно заработал. Это было примерно в 2 часа ночи. В связи с тем, что повышение тарифов перед новогодними праздниками становится чаще, то и, соответственно, телефон приема заявок такси максим выключен чаще. У водителей есть подозрения, возможно, необоснованные, что телефон выключают намеренно именно менеджеры службы заказа такси Максим. Или это делается специальными техническими средствами. Единственно, что пока точно, что это кто-то контролирует. Ну не может телефон сам выключаться во время повышения тарифов, и сам включаться как только тарифы снижены. Разберитесь, пожалуйста, с отключением телефона приема заявок, так как все водители службы заказа такси Максим недовольны тем, что во время повышения тарифов, телефон приема заявок "сам" отключается, а во время понижения тарифов, "сам" включается, г. Владивосток.