Рейтинг компании:
Другие названия:
Максим Такси
Телефоны:
+7 (495) 543-88-99
Адрес:
Москва, пр-т Буденного, 53, эт. 3, оф. 312
Сайт: taximaxim.ru
Сфера деятельности:
Такси

Отзыв клиента Лег о компании Maxim Taxi

Лег
17:21 24.07.2014
Город: Курган
Отрицательное впечатление
Призываю Вас быть осторожней при заказе такси "Максим" когда Вам нужно куда-то ехать ко времени. Сам я курганец, живущий в Москве и по совету знакомых (так как это самая крупная таксомоторная компания Кургана) несколько раз имел удовольствие воспользоваться этим такси. Начну с того, что такси нельзя заказать в аэропорт к рейсу, можно только ко времени, хотя во всех крупных городах эта услуга присутствует. В чем проблема у оператора позвонить и узнать о времени прибытия (задержки) самолета я так и не понял. Машины обычно старые с милыми одеялами на сиденьях. Ценник, наверное, один из самых низких в Кургане. Операторы - как повезет. Хамство присутствует. После двух случаев я зарекся пользоваться этой чудо-компанией:
1. Перед вылетом из Москвы за 5 часов заказал машину в аэропорт Кургана ко времени прилета. По прилету узнал, что машина мне только назначена. Через 30 минут узнал, что назначена другая машина. После неоднократных переговоров с операторами в течении еще часа оказалось, что они не могут найти свободную машину (в 6 утра!), хотя машины этого "Максима" стояли в аэропорту (как я потом узнал видимо на вольных хлебах). Итог: простояв 1,5 часа на морозе я уехал на каком-то частном бомбиле, так и не дождавшись ни машины ни даже извинений.
2. Заказал такси из дома в аэропорт на 6 часов утра. В 5.35 пришло уведомление, что такси едет. В 5.45, что оно приехало. Так как время было я спокойно собрался и вышел в 5.57. Машины не было. Еще не поняв, что происходит я позвонил оператору узнать где же машина. И тут девушка на повышенных тонах сообщила мне, что машины нет и не будет, т. к. она уехала на другой заказ и нужно было выходить пока она меня ждала. На мои аргументы, что заказ был сделан к конкретному времени, что я опаздываю на самолет был получен ответ, что я сам виноват и нужно было раньше думать (о чем?) и положили трубку. На самолет я опоздал. И самое смешное, что претензию выставить некому, т. к. они не такси, а только оказывают информ услуги. Так, что думайте!
Похожие компании