Отрицательное впечатление
Помогли, так помогли.
Такси "Максим" я пользуюсь давно и часто. До вчерашнего дня более-менее меня всё устраивало. Вчера, как обычно, вызвала со своего сотового такси (автоответчик уже вежливо спрашивает: "Если вы находитесь на. ", т. е. я уже постоянный клиент и мои передвижения постоянные с одного адреса на другой зафиксированы), кстати, ещё там присутствуют слова: "Все разговоры записываются". Выхожу, за мной подъезжает серебристая Тойота номер 263. Благополучно доезжаю до дома. Вот только при выходе мой телефон из кармана выпал и как только я зашла домой и переоделась сразу хватилась. Я тут же буквально через 15 минут позвонила оператору, объяснила ситуацию, что бы связаться побыстрее с водителем. Но оказалось, что моего заказа в компьютере нет. Водителя по номеру машины (кто-то же его ко мне отправлял) найти тоже почему то было невозможно. Я пыталась объяснить, что может водитель и не видел ещё мой телефон, надо просто на него позвонить, чтоб привлечь внимание. В итоге меня отфутболили, составив какую-то то ли заявку, то ли что-то подобное менеджерам и сказали, что они разберутся и перезвонят. Спросили могут ли они позвонить в любое время, так как было уже далеко за полночь. Я сказала, что буду ждать. Дело даже не в телефоне, а в его содержимом, тем более ждала звонка срочного от сына. Прождала до 2 часов ночи, но мне никто так и не перезвонил. Позвонила сама, сказали, что водитель возможно уже не на линии, и мне позвонят утром. Вот время уже час дня. Я пытаюсь дозвониться сама, но впервые за несколько лет мне отвечают по номеру вызова, что свободных такси сейчас нет. Звоню в офис, тоже подобная история"все менеджеры заняты" Наверное, бедные, в поте лица все пытаются найти мой злосчастный телефон и выполнить наконец своё обещание позвонить мне УТРОМ. Дело даже не в потере, сама виновата, прошляпила. Но отношение к клиенту, который 4 года иногда ежедневно пользуется вашими услугами, мягко говоря просто по хамски наплевательское. И объясните мне, глупому экономисту, проработавшему много лет в автотранспортном предприятии, как можно не найти телефон водителя конкретной машины, которую направляли ко мне буквально 30 минут назад, и где же мой заказ, если "ВСЕ РАЗГОВОРЫ ЗАПИСЫВАЮТСЯ". Никто ничего не знает, ни с кем никак состыковаться не может, обещает звонить и ночью и утром, а просто посылает тебя очень далеко. Это нормально, вы считаете?! Я думаю нет! И мнение моё теперь о работе сотрудников этой шарашкиной конторы не сможет изменить никто. Если в такой мелочи не могут разобраться и помочь, то, что может произойти, если вдруг случится что-то серьёзное (авария, например)? Скажут "Никто не вызывал, машина не наша, и вообще нас просто не существует". Как и для меня сейчас перестало существовать такси "Максим".