Отрицательное впечатление
Добрый день! 1.04. вечером позвонила диспетчеру и заказала такси МАКСИМ на 5:00 утра т. к. поезд был на 5:30 утра 02.04. Утром 02.04. где-то в 4:35 пришло СМС, что назначен а/м, марка, г/н и имя водителя., В 4:48 я набрала им сама, чтоб уточнить прибытие автомобиля и каково было мое удивление, что они мне заявили автомобиль еще не назначен. Я набрала в другое такси, а МАКСИМ отменять не стала, решила кто быстрей приедет с тем и поеду. В итоге такси которое я утром вызвала приехали мин. через 7, а такси МАКСИМ так и не появились. Диспетчер мне отзвонилась где-то в 5:05 и сказалась, что а/м ещё не назначен. На, что я ответила, что очень плохо, и отменила заказ. Мне интересно, если бы я не набрала в другое такси и опоздала на поезд, кто бы мне платил за утраченный билет?!