Отрицательное впечатление
Комфорт и безопасность за копейки???
Работаю в такси Максим уже два года. В связи с сокращением на работе - это мой единственный хлеб на сегодняшний день. Уважаемые пассажиры! На что хочу обратить ваше внимание: 1. За те деньги, что выставляют коммерческие директора "Максима" на поездки в вашем городе. Да и по всей стране. (ибо общаюсь со многими таксистами из разных районов России). Простите меня. Вы должны ходить пешком! Стоимость бензина в моем родном городе Чита - 36.50, а кое-где уже и 37 рублей, а минималка - 80! рублей. Так с этих 80 рублей я еще и 10% отдаю "поганому" Максиму. И это еще не все! Когда я подрабатывал от бордюра, пассажир подходил к машине сам. Теперь же я должен подъехать в вашему подъезду порой за 1-2 км от места где я жду вашу заявку, т. е. на эти км. я трачу свой! бензин, который стоит моих! денег! А таких "подъездов" набирается за день моей работы от 20 до 30. 2. Этот же "Максим" устанавливает ценник на поездку, так что бы вы - пассажиры платили за изменение маршрута по вашему желанию во время этой поездки в 1.5. раза меньше, чем при заказе двух разных машин по этим же! самым адресам. 3. Когда вы, пассажиры! заказываете такси в пьяном (если не сказать "убитом" в хлам) состоянии, опереаторы такси "Максим" заведомо зная по вашему голосу, что вы пьяны в "усмерть", все равно сбрасывают нам эти заявки. До тех пор пока кто-либо из водителей ("призраков" - так мы между собой называем тех, кто берет в день по две-три заявки) не увезет вас.. а потом будет орать в общий чат, что вы у него в салоне "наблевали", или не хотите платить по окончанию заявки. Или грубите и материтесь в салоне авто, пока вас везут. Из 10 пассажиров 1-2 всегда конфликтны. Не к тому подъезду подъехал (хотя он здоровый мужик и пройти 3 метра ему не составит труда). Не так вас везут (не той дорогой) и вообще вы ездить вы не умеете! 4. Отдельный разговор про открытые окна в 35-39 градусную жару. Я бы посмотрел на вас, когда вы поездите в автомобиле без перерыва 12 часов по такой жаре с закрытыми окнами, когда заявки идут без перерыва. И как вы потом будете пахнуть! Дети в машине - другой разговор, и при их посадке я всегда закрываю окна. 5. О том, как отдельные пассажиры (от 50 до 60 wacko общаются с водителями я вообще молчу. На эту тему есть множество роликов в интернете. Не успев сесть в машину с матами и грубостью "вы должны", вы "обязаны". Да водитель вас первый раз в жизни и возможно в последний видит. И никого договора он с вами не заключал ни в письменной, ни в устной форме. Он лишь взял ту информацию о вашем заказе, что предоставила ему фирма посредством программы "такси", а так как ВСЕ ОНИ. Я подчеркиваю все по всей России не легальны. Ибо все они предоставляют исключительно информ-услуги водителям такси. Так они себя и позиционируют при любых судебных разбирательствах (налоги ведь платить надо!).. То и водитель вам ничего не должен! а за те деньги, что вы ему отдаете по окончанию заявки - тем более!
Это все, что я сказал касается не только псевдотакси "Максим", но и всех фирм предлагающих информ-услуги водителям такси. Абсолютно всех по России. Все они в той или иной степени ущемляют права водителя как в денежном так и в моральном плане. Ибо сумма, которую платит пассажир по заявке, не отвечает реальной стоимости поездки с учетом расходов на бензин, амортизации машины. И даже прожиточному минимуму, на который, как известно, у нас в России не может прожить никто кроме этих самых депутатов которые его и придумали. Фактически водитель такси платит от 20 до 50 рублей (в каждом регионе по разному и зависит от установленных ценников на бензин) по каждой вашей заявки из своего кармана!
И после всего этого Вы удивляетесь, что к вам (не всем конечно) пассажирам относятся не так как вы хотите???
Все мы в той или иной мере пользуемся или будем пользоваться такси. Ни одна цивилизованная страна в мире как и Россия не может обойтись без частного извоза! Все, даже наши уважаемые органы правопорядка, следователи, опера, прокуратура и т. д. за нехваткой собственного транспорта по несколько раз в день ездят по "государевым делам".
Выводы: 1. Профессия такси в наше время вымирает, водители такси профессионально занимающиеся частным извозом, не могут обеспечить достойное существование ни себе, ни своим семьям в следствии смехотворно низких цен на извоз!
2. В главной роли перевозчиков (таксистами у меня их язык не поворачивается назвать) в данный момент в России выступают "призраки" водители частных машин берущих в день от силы 2-3 заявки. 3. В связи с вышесказанным о какой-либо профессиональном частном извозе. И как следствие о качестве услуги такси следует забыть! Водители такси этим зарабатывающие на хлеб свой насущный, общей картины не меняют в следствии своей малочисленности. И дальше с такими ценами на заявки (перевозку) будет только еще хуже! Я все сказал. Аминь.