Отрицательное впечатление
Чуть более месяца назад купила демисезонные сапоги и угги Mascotte. Сапоги поносить пока не успела, а угги после 4 раз носки стали сильно протекать. Посмотрела на подошву (которая, кстати, тоненькая, а не как они рекламируют - "на толстой резиновой подошве"), а на ней пару трещин небольшой глубины. Плюс верх начал отходить от подошвы. Отнесла в магазин, они отправили фото своему внутреннему брокеру и тот сказал, что это не брак. Если подошва трескается при браке, то это только поперек подошвы (!). А так как прошло уже 34 дня со дня покупки, то экспертиза за мой счет и если экспертиза признает их вину, все деньги они вернут. При этом директор магазина сама удивлялась, как же так, видно же, что это брак? Экспертиза стоит порядка 4т.р., не копейки, правда? По-моему неплохая схема, если со дня покупки прошло больше месяца, то они никогда не признают свою вину. А зачем? Отправляют покупателя на экспертизу за свой счет, после этого часть претензий отваливается, потому что мало кому хочется мотаться по фирмам и платить 4 т.р. многие на этом этапе проще просто махнуть рукой. Ну, кто дойдет до экспертов, тому может и вернут деньги. Очень неприятно, это решение своих проблем за счет покупателя.
Магазину большой и жирный минус . Пошла на экспертизу, потом буду подавать в суд.