Рейтинг компании:
Другие названия:
Mebel-today
Телефоны:
+7 (495) 215-22-91
Адрес:
Москва, Тверской, Настасьинский пер., 7, стр. 2
Сайт: mebel-today.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины мебели и товаров для дома

Отзыв клиента Марина о компании Mebel today

Марина
14:52 12.03.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Хочу поделиться своим отвратительным впечатлением о работе магазина .03.03.19 заказала кресло-кровать Людмила-70 БП ,как оно представлено на сайте компании,при заказе уточнила,что нужен размер 105/199 тон 27 шенилл беж однотонный. Кресло доставили 07.03.и у меня было состояние шока! Размер был 70/199 и цвет коричнево-горчичный! Я стала звонить в магазин,выясняя ,почему привезли не то,что я заказала,на что мне оператор ответил,что менеджер ошибся и мне кресло заменят,но это произойдет только 12 марта т. к. у всех праздник! Это обстоятельство просто никак меня не устраивало т. к. 07.03 ко мне приехал гость, и разместить его не на чем! Уложить пожилого человека на пол или на узкое кресло просто не реально! Я пыталась донести это до сотрудников магазина,но толку не было. В связи с причиненными неудобствами, по вине магазина, я потребовала возмещения нанесенного ущерба. У них ,значит,был праздник,а я вся изнервничалась за последующие дни! 11.03 я неоднократно звонила в магазин,чтоб узнать о замене и возмещении,но меня каждый раз отправляли ждать звонка,мол все заняты. В результате в 18 часов вечера позвонил старший менеджер отдела доставки Владимир,очень веселый человек,все время посмеивался над тем,что я нервничаю, и заявил,что это я сама ошиблась в оформлении заказа,о возмещении вообще зря разговор завела т. к. кресло стоит всего лишь 8850р.!!!!! это не та стоимость ,чтоб ругаться.А то,что к этой цене добавляется еще и доставка около 1500р, наверно не в счет! По большому счету, мне это возмещение не было важным,я хотела наказать сотрудников за невнимательность,хамское отношение и безответственность ! Я считаю,что даже при покупке на такую,по их меркам,небольшую сумму,сотрудники должны исполнять четко свои обязанности т. к. это их заработок. В результате потраченных нервов и времени на выяснения Владимир согласился из своего,как он сказал,кармана вернуть мне стоимость доставки по Москве - 450 р. т. к. согласовать другую сумму невозможно - начальство уже закончило рабочий день! Сегодня,12.03 мне доставили замену,нужный размер и цвет,но на обивке кресла обнаружились грязные пятна. Я приняла кресло,не имея больше желания что -либо иметь с этой компанией,пятна я сама почищу,но никогда больше не буду делать покупки в этом магазине Никому не советую соблазняться на "демократичные" цены! Качество обслуживания самого низкого уровня! В этой компании работают люди,которые живут одним днем и не имеют желания создавать стабильную клиентскую базу,на которой держится любой бизнес! Сожалею,что ранее не поискала в интернете отзывы пострадавших от этой компании клиентов,сохранила бы свои нервы!!!И советую всем, недовольным обслуживанием, требовать возмещения причиненного ущерба,чтоб заставить сотрудников относиться ответственно к своей работе,чтоб новые клиенты не страдали.
Похожие компании