Отрицательное впечатление
08.08.2017г. приобрел диван "Атланта-У". Качество мягкой мебели (про другое сказать не могу, т. к. покупал только мягкую мебель) оставляет желать лучшего. Ни пружинный блок, ни обивка мебели не выдерживает даже гарантийного срока эксплуатации. Вызванный мастер компании выдал акт, подтверждающий дефекты. И сказал, что мебель ремонту не подлежит. Однако в сервисе отказались решать проблему (замена дивана или возврат денег) ссылаясь на то, что это не гарантийный случай, а эксплутационный. Я всегда думал, что на диване сидят и даже (о ужас) спять (если он раскладывается). Но оказалось, что на него нужно только смотреть. А так как это все таки диван, то основными объектами гарантии являются обивка и механизмы внутри дивана, в том числе пружинный блок. А если они не выдерживают гарантийного строка, значит качество обивочного материала и пружинного блока низкое. Если ни на это, то на что может распространяться гарантия в диване? Лично я не могу придумать ни одной другой детали, на которую должна распространяться гарантия 10 лет. Это просто смешно. А рекламный слоган на сайте компании: «Гарантия 10 лет. Потому что мы уверены в качестве нашей мебели» это всего лишь рекламный ход. А попросту вранье, чтобы привлечь доверчивых покупателей.