Отрицательное впечатление
В пятницу 31 июля вызвала мастера по ремонту холодильников на понедельник с 12 до 14.00. Прекрасная девушка приняла заказ, все записала и я со спокойной душой ждала понедельника. 3 августа в понедельник в 13.00 не дождавшись звонка, я вновь набрала диспетчера. Другая девушка ни сном ни духом о моем заказе не слышала и , скорее всего, даже мастеру не передала мои данные. На вопрос, почему мастер не предупредил, что не смог приехать, я услышала возмущение: у него столько работы, он может и пять часов ремонтировать и шесть и тд тп. Я тоже не на пироги мастера приглашала, тоже платно. И обыкновенную вежливость еще никто не отменял! Договорились на СРЕДУ! в то же время, т.е. с 12 до 14. Я работающая пенсионерка и своим местом дорожу. Так вот сегодня, во вторник в третьем часу пополудни, мастер из вашей конторы звонит и задает странный вопрос: вы сегодня мастера ждете. Так вот. Я от вашей конторы ничего не жду, больше сюда не обращусь и всех буду отговаривать. Люди! Учитесь работать с клиентами! Позор!