Рейтинг компании:
Другие названия:
такси
Телефоны:
+7 (495) 215-15-99
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62
Сайт: mostaxi.su
Сфера деятельности:
Такси

Отзыв клиента Владимир о компании МОСТАКСИ

Владимир
20:25 05.02.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Читаю и смешно, наверное действительно много заказных отзывов о компании. Отработал там больше года. Когда устраивался было терпимо, но с каждым месяцем становилось хуже. ну начну поэтапно. 1. За это время трижды меняли договора, я понимаю компания уходила от налогов но страдали мы водители. Больше всего пострадали мы как водители. Нас не выпускали на линию пока мы не заключили договор не зависимо от того нравится он тебе или нет. Помню перед новым годом собрались и хотели бастовать, с нами просто не захотели разговаривать, после этого уволили за раз человек 30 по том ещё столько же ушло самостоятельно. 2. Компания обещает открыть ИП и потом поможет его закрыть. Чушь собачья. Они только заполняют заявление, всё остальное пенсионный, статистика, делаешь и бегаешь по всем конторам сам и платишь за открытие ИП за свой счёт. А) Если вы отработали в компании меньше чем 6 месяцев, как они говорят, вам никто не будет помогать закрывать ИП, а тем более платить за вас налоги, всё будете делать сами! В) Если вы захотите пойти в отпуск это вообще интересно, только через увольнение таким образом они уходят от налогов а вы попадаете на деньги за налоги перед пенсионным фондом так как в конце года вам не заплатят за весь год, а только за пол года от нового договора, за остальные 6 месяцев будете платить из своего кармана. Будьте к этому готовы. Пишу не выдумку сам через это прошол. Обратившись в компанию о помощи в закрытии ИП мне было отказано, вернее сказали, что идите домой, с вами свяжутся в ближайшее время. Связались через 1, 5 месяца, но не мостакси, а какая то фирма, которой мостакси передала инфу обо мне и они за определённую плату готовы помочь в закрытии ИП. Я его закрыл сам за 1300 через фирму, в конечном итоге долг перед пенсионным 25000 р так и висит так как компания не собирается его оплачивать. 2. Работа по различным графикам. У меня была домашняя машина 6.1 меня всё устраивало. Был план 39000 я его делал за 4 дня и уходил отдыхать. И, что они придумали? А) Помимо плана ты должен быть на линии не менее 72 часов, если ты не был на линии 72 часа налагался ШТРАФ, мы стали выматываться потому, что да же если ты делал план, но не было 72 часов штраф. Я стал хитрить, я уезжал в такое место, где работал планшет не было заказов, чтобы просто тупо шло время, а я мог отдохнуть. Они это дело пронюхали, может кто то сдал. И они придумали новую фишку, кроме того, что вы должны были принести план 39000 быть на линии 72 часа так ещё вы должны быть на линии с 6 утра до 10, если вас нет на линии, с вас снимают трёх дневную путёвку и вам придётся каждый день ездить менять путевой лист, а это потеря времени от одного часа до 3 часов и это великая радость, если вы уложились в это время. Я помню на Киевской уходило до 6 часов от приезда в гараж на мойку и выезд с путёвкой. Это было издевательство над водителями. Некоторых водителей просто уже не выпускали на линию так как оставалось всего 6 часов а за 5-6 часов план не сделаешь. Сейчас на Алтушке уходит по меньше времени и это ещё зависит от линейного механика, есть нормальные ребята 30-40 минут и ты на линии а есть (САМОДУРЫ) до 3-х часов могут продержать. 3. Теперь, наверное, он должен быть первый пункт. При устройстве в компанию вам обещают 100 % заказов, чушь собачья! Водители не получают заказы до 5-6 часов, не все, но есть вы можете оказаться в числе таковых. Объясню. Но, сперва когда вы устроились вас просто заваливают заказами на 200%, конечно, не потому, что вы супер герой)))) Это делается для того, чтобы вы не сбежали в первые 2-3 недели и вас кормят за счёт других. Когда вы уже подсели, а такси это как наркотик, можно под сесть хорошо и каждый день думать, «ну вот сей час, вот сегодня», а в конце дня дуля в кармане и вам не с чем идти домой. Хотя первые месяца три когда я вошёл в кураж, у меня выходила гораздо при меньшей затрате сил эмоций нервов, от 60 до 120 тысяч в месяц. И в конце до 35 это уже был беспредел. По этому помни, если ты получаешь кучу заказов это значит сейчас кого-то катают и оставляю без заказов. 4. Систематическое воровство. Как же оно происходит? А) Временем. Неправильное распределение заказов (особенно если у вас детское кресло) если бы оно было в каждой машине как заявлено в рекламе а на самом деле фикция потому, что многие водители просто по выбрасывали их из машин. (после того как я избавился от кресла, мой заработок увеличился в 1, 5 раза) Почему так? Так как не у всех машин есть кресла то тебя у которого есть могут вытащить с любого места и отправить не известно куда с ожиданием до 2, 5 часов в конечном итоге ты забираешь клиента и едешь с ним на следующую улицу и твой заработок составляет 199-230 р за 3, 5-4 часа, не всегда но очень часто такие косяки. И хорошо попадётся хороший диспетчер 300 раз извиниться, что так произошло и даст хороший заказ и ты компенсируешь потери, а другой просто покроет тебя матом и бросит трубку. Следующее, в портах. Тебе дают заказ, встреча через час, проходит час начинается платное время,а тебе ник
Регионы присутствия
Похожие компании