Отрицательное впечатление
Мы частые клиены НЖ такси. Очень часто вызывали их при прилете из командировки в аэропорты Москвы. Были за ними некоторые недочеты: то водитель не вежливый, то с деньгами обманут. Но чтобы так как сегодня! Заказали машину в 17:00 от Экспо центра на Красной пресне до Шереметьево. Оператор сказала, что машина будет в 18:00. Хорошо, в шесть так в шесть. в 18:00 машина не приехала, как не приехала она и в 18:30, на что после 5-го звонка оператору она пояснила, что машина сломалась и к нам приедет другая, но надо подождать. Наш иностранный коллега вообще не мог понять, чего мы ждем, так как во всем цивилизованном мире у такой нерадивой компании давно уже отобрали бы лицензию. В конечном итоге, после неоднократных заверений оператора, что машина будет вот уже совсем скоро, машина так и не пришла. В общей сложности мы прождали 3,5 часа. Причем самое интересное оказалось в том, что в конце концов некий оператор ЖТ самостоятельно, по собственной инициативе, отменил наш заказ и при этом, по их словам, никак не смог нам дозвониться, в то время как оператор, которому звонили мы, постоянно обещал нам, что через 10 минут, 15 минут, ну еще 10 минут машина точно будет подана! В результате наш иностранец не попал на самолет, претензионный отдел такси не берет трубку, а операторам совершенно все равно, они ни в чем не виноваты и не хотят общаться на эту тему! Уважаемые сограждане, не рискуйте, не пользуйтесь услугами этого такси! И лучше всего обращайтесь со своими претензиями не в претензионный отдел такси, а в службу по защите прав потребителей. Если все наши жалобы, размещенные на этом сайте, были бы поданы в службу по защите прав потребителей, руководство НЖ такси подумало бы несколько раз, прежде чем спускать своим сотрудникам все происходящее с рук!