В Ростове-на-Дону в ТЦ "Горизонт" часто захожу в этот магазин. Довольно часто там покупаю, но каждый раз это целая история. И каждый раз потом решаю не ногой туда, но таких крутых вещей как там мало где можно найти, поэтому снова возвращаюсь.
Явно нужно поменять отношение сотрудников к клиенту. Я не беру супер дорогих вещей, не беру много, средний мой чек от похода туда 4000-5000 т. р., но на кассе девочка постоянно с такой недовольной миной стоит. Смотрит всегда оценивающе, будто я не смогу оплатить покупку. Где улыбка? Где внимание к клиенту? Пробила, запаковала и выдавила спасибо за покупку с таким выражением лица как будто обозвала меня.
Девочки в примерочных тоже вечно с недовольно миной, смотрят на всех свысока. Один раз только нормальная попалась, которая предложила мне принести другой размер. Но обычно, когда я выхожу из примерочной и говорю девушке, что мне нужен другой размер, она показывает туда, где этот товар находится, мол, справляйся сама. А ты, милая девушка, для чего здесь?
Берите пример с "Манго" в том же "Горизонте". Ненавязчивая улыбка, не ходят по пятам, но всегда сами предлагают принести нужный размер, советуют как лучше. Задача продавца - подружиться с клиентом, не игнорировать его, не грубить, не лебезить перед ним, а просто чтобы человек расслабился и мог нормально поговорить с продавцом.
Брала кроссовки в магазине буквально вчера и девушка на кассе стала моей последней каплей.
Надеюсь на изменения в работе магазина.