Отрицательное впечатление
Я приобрела зимние ботинки Jog Dog в Рандеву. Спустя несколько лет разошелся шов на стыке двух тканей. 29 ЯНВАРЯ 2021 года я позвонила по телефону 8-800-700-88-66 и уточнила, можно ли мне привезти и сдать обувь на ремонт. Мне ответили, что можно. Просто можно. 31 ЯНВАРЯ 2021 года я приехала в Рандеву в ТЦ Шоколад в Реутово, и мне отказали в оказании услуги. Сказали, что прошел срок 3 года - 30 ЯНВАРЯ 2021 года. Об этом я ВПЕРВЫЕ услышала от консультанта в магазине 31 числа. А менеджер по телефону 28 числа НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ меня об истечении срока ремонта по данной обуви. Я бы поторопилась и привезла обувь либо 29, либо 30 января. Но я приехала 31 января в свой первый выходной в 16:20 в ТЦ Шоколад. ОПАЗДАЛА на 16 часов 20 минут!
Директор магазина Азат был груб и даже не собирался рассматривать никакие варианты и сообщил, что ему все равно, срок прошел. Если есть вопросы звоните в службу поддержки, служба поддержки в свою очередь ответила, что сегодня - выходной день. То есть произошел затык в датах, но Рандеву не решило помочь клиенту в решении сложившейся ситуации.
Покупаю товары в Рандеву 10 лет - и не могла даже представить, что столкнусь с таким отношением от такой известной всеми любимой компании.
Для магазина: номер карты 2170486, проверьте информацию. В магазине прослушали запись моего разговора от 28 января - я связалась с магазинои по данной проблеме еще в течение ремонтного срока!!!! ЭТО ВАЖНО!!!! Я не успела приехать на 16 часов.. Ребят, камон! Не по моей ведь вине! А ехала я к вам по пробкам 2 часа в свой выходной - вернулась ни с чем, еще и неприятное постпродажное поведение директора.
Просьба пересмотреть свое решение и связаться со мной по телефону.