Отрицательное впечатление
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ. Приобрели супруге зимние ботинки в ТЦ Форт (г.Москва), а так как сами мы из Питера, не стали сразу их испытывать (носить). Тем более продавец уверял нас, что мы сможем обратиться в любой магазин в случае чего. Этот случай наступил. Выяснилось, что носить их просто нереально, потому что они СУПЕР СКОЛЬЗКИЕ. Без посторонней помощи передвигаться невозможно. Обратились в Сервисный Центр по телефону, они сказали, что надо посмотреть привозите (В Москву), но через отдел претензий. Обратились в отдел претензий, нам дали ответ, что СКОЛЬЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ СУБЪЕКТИВНЫМ МНЕНИЕМ. Досвидания.
На мой взгляд, это может быть заводским браком: например, нарушение технологического процесса при изготовлении, а они даже не предложили провести экспертизу или обратиться в их хваленый СЦ. Ответ был такой, мы можем исправить степень скольжения, только на кожанных подошвах. Оказалось все намного баналънее - подошва оказалась резиновой. Вы представляете? Резиновая подошва на зимней обуви!!! Теперь понятно, почему такой негатив в общении с клиентом. Это затягивание времени, чтобы не успели обратиться за возвратом в течении 30 дней, как у них прописано в магазине. Уважаемые люди, поищите в других магазинах себе обувь, не стоит обращаться в этот магазин Рандеву даже за стельками! Спасибо! Надеюсь мой совет поможет вам.