Отрицательное впечатление
Если у вас есть свойство передумывать, то советую обходить этот магазин стороной, потому как с таким сложным возвратом я не сталкивалась никогда.
Принесла не ношеные туфли им на следующий день (приехала из Академгородка). Заполняю заявление, ну всё как обычно. Далее диалог:
- Сегодня мы вам не выдадим деньги, вот телефон звоните завтра в 15-00 и скажите, что вы собираетесь приехать за деньгами, чтобы у нас были деньги в кассе.
(Туфли стоят 2700, у вас нет таких денег в кассе?)
- Девушка, я специально приехала из Академгородка, не могли бы выдать мне деньги сегодня?
- Нет. Мы можем вообще три дня ваше заявление рассматривать.
Так я и не поняла, почему она не смогла мне выдать деньги. У меня (и у мужа тоже) сложилось впечатление исключительной наглости и некомпетентности продавца. Поразительное нежелание пойти навстречу клиенту, который проехал 30 км до вашего магазина и должен столько же проехать завтра.
На след. день получила свои деньги наконец, а к вам больше не зайду никогда.