Отрицательное впечатление
Решили купить новый автомобиль взамен имеющемуся, так же приобретенному ранее в Рольфе. Выбор пал на «Hyundai Creta», 1,6 автомат (большего мне не надо). Но при обращении в салон официального дилера Рольф, мы были практически посланы. Нам сказали, что такой комплектации у нас нет, и не будет, покупайте с дополнительным оборудованием, а это минимум на 100 т. р. дороже или уходите. Я все понимаю, возможно, им завод такие комплектации не поставляет (хотя это бред), но эту информацию можно подать по-разному. Можно объяснить, что на данный момент нет обычной комплектации, и в ближайшее время не привидится, а не грубить и рассказывать о том, что это самый продаваемый кроссовер в этом году (эту фразу они прямо заучили). Мне нужен определенный автомобиль и у меня один вопрос: "Могу ли я его купить в Вашем салоне?". А во всех салонах Рольфа сидят "плохие менеджеры" (приношу извинения перед людьми, которые читают этот отзыв, но мягче не смогла подобрать слово), которые считают, что они имеют право указывать нам, что мы должны купить и на, что потратить наши деньги.
А если мы спрашиваем об автомобиле, который мы хотим, то грубят.
Наш совет - Покупайте автомобили в других салонах, где менеджеры умеют работать с клиентами! Мы так и сделали.
Удачных покупок!