Отрицательное впечатление
У меня покупка шкафа в магазине Роникон проходила в три этапа, соответственно и свой отзыв я поделю на три части. 1. Заказ мебели в магазине. Здесь все прошло, можно сказать, достаточно цивилизованно, хотя менеджерам магазина можно посоветовать проявлять больше дружелюбия к клиентам, а то у меня сложилось впечатление, что это не я что-то покупаю и плачу за что-то заработанные мной деньги, а наоборот якобы я что-то впариваю менеджеру магазина. 2. Доставка мебели. Прислали смс с датой доставки и с датой сборки, хотя обещали позвонить и согласовать, в итоге по работе я не смог согласиться с датой доставки, поэтому стал звонить, чтобы договориться о переносе и тут началось: Музыка, ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь на линии вы второй в очереди, ожидаемое время ответа оператора 1, 5 минуты, блин люди, эти 1, 5 минуты длились минут 10, а затем меня просто скинули, после третей попытки мне наконец удалось услышать милый голос девушки оператора. Она меня выслушала и назначила удобные даты. 3. Этап сборки. В назначенный день пришли два мужика, со своими тапочками, инструментами и приступили к сборке. Люди я могу лишь посоветовать не повторяйте моей ошибки, постоянно держите их в поле зрения, потому, что они иногда воруют! Лично у меня из шкатулки вытащили 5 тысяч, конечно сумма небольшая, но это мной заработанные деньги, и делают они это профессионально, начинают шманать когда прикрывают дверь и включают например электролобзик, а у меня еще в тот день гостила 4 летняя племяшка, вобщем понимаете голова кругом, пропажу заметил только через десять минут поле их ухода, обнаружив открытую дверь болконного комода. Держите сборщиков всегда в поле зрения, лучше если дома вы будете не одни, просто сядьте и смотрите на них пока они не закончат, я не первый да и не последний наверно. Вобщем в компанию эту я больше ни ногой.