Рейтинг компании:
Другие названия:
салон мебели
Телефоны:
+7 (495) 021-02-11
Адрес:
Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
Сайт: ronikon.ru
Сфера деятельности:
Мебельные фабрики

Отзыв клиента Елена Васильевна о компании Роникон

Елена Васильевна
13:26 13.06.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Заказала комод в фирме 'РОНИКОН', ТЦ 'Золотой Вавилон' на пр-те Мира (Договор № 130527-154). Оформление заказа, эскизов, согласование и т. д. прошло очень быстро и качественно: очень приветливые и внимательные консультанты, за что им большое спасибо! Спустя некоторое время мне позвонили из Клиентского отдела по поводу согласования даты доставки и сборки заказанного мной комода. Остановились на датах: 11 июня 2013 года - доставка, 12 июня 2013 года - сборка. Доставка произошла в назначенный день и время, быстро и качественно - ни каких претензий, а вот, что касается сборки, то тут полный кавардак. Вечером 11 июня 2013 года мастер по сборке (Орефьев Юрий)позвонил мне на мой мобильный телефон и сказал, что 12 июня 2013 года в 18-00 приедет собирать, заказанный мной комод. Наступило 12 июня 2013 года (час 'икс'). Начиная с 17-00 я начала звонить сборщику, чтобы подтвердить его приход ко мне к 18-00. Но, дозвониться до него не было никакой возможности, телефон был не до сигаем, работал только автоответчик. Честно сказать, я думала, что если даже телефон у мастера не работает, то он всё-равно придёт к назначенному часу и начнёт выполнять свою работу. Но, надежда на это таяла с каждой минутой и каждым часом моего ожидания. Мои звонки по всем телефонам 'РОНИКОН' также не увенчались успехом, везде были включены автоотвечики, которые радостным голосом сообщали, что очень рады моему звонку и обязательно мне ответят:))) и отодвигали мою очередь на ответ и время ожидания, всё дальше и дальше! Честно сказать, в сложившейся ситуации вообще не понимала, что мне делать (даже звонила и обращалась за помощью в магазин, где заказывала мебель и сотруднику 'РОНИКОН', который мне доставлял накануне мебель), но увы, они также ничем не смогли мне помочь! Информации о том, что все службы фирмы 'РОНИКОН' 12 июня 2013 года не работают - ни на сайте, ни на автоответчиках - не было! Поэтому, я всё продолжала звонить, в надежде, что мне всё-таки ответят, как и обещают автоответчики. И, всё ещё надеялась, что всё-таки мастер перезвонит и придёт. и о, радость, дождалась! Мастер (Орефьев Юрий) позвонил в 22-50 минут и радостным голосом сообщил мне, что может прям сейчас придти и собрать мне мебель! И, как я должна была реагировать на его предложение!? Естественно, я не согласилась, т. к. вся моя семья и я уже легли спать. На следующий день (13 июня 2013 года), прям с утра (в 9-30), я позвонила в очередной раз в 'РОНИКОН' по поводу сборки моей мебели. Мне ответили, что отдел сборки начинает работать с 10-00. Опять жду, когда мне перезвонят и начнут наконец-то решать мою проблему. В 10-06 минут мне позвонила менеджер Светлана из Отдела сборки/доставки и спросила, когда мне будет удобно собрать мебель, я предложила 19-00 в этот же день. На что, Светлана мне ответила, что мастера по сборке в такое время уже не работают. Что же это получается? Что 12 июня 2013 года - не работают и на следующий день опять та же проблема! Тогда зачем спрашивать, когда мне удобно, если в удобное для меня время, мастера уже не работают! Хотя Орефьев Юрий готов был собирать мне мебель в 12 часов ночи!? Или у всех мастеров свой график работы!? Почему я должна отпрашиваться с работы два дня подряд и ждать, когда же мне соберут мебель? Что это за отношение к клиентам? Получается, что всем всё-равно и никто и ни за, что не отвечает? Почему ни у кого не возник вопрос, собрали ли мне мебель 12 июня 2013 года, как и договаривались, или нет. Почему мастер-сборщик (Орефьев Юрий) не отзвонился в Службу сборки/доставки и не сообщил выполнил он заказ или нет!? Не понятно! Всё-таки, после переговоров со всеми службами 'РОНИКОН', в 12-48 (13 июня 2013 года) мне позвонил очередной мастер по сборке мебели (Костя) и сообщил, что в 19-00 (13 июня 2013 года) приедет наконец-то собирать комод. Честно сказать, со мной такой вопиющий случай произошёл в первый раз. Сколько раз уже заказывала (в том числе и в 'РОНИКОН') всевозможные услуги по доставке и сборке и т. д, и, никогда не было таких 'проколов', как получился в этот раз. Теперь буду надеяться, что мебель соберут быстро, что хватит всех запчастей и, что мне привезли именно то, что я и заказывала (по цвету, размеру и т. д.). P.S. Честно сказать, когда 8 лет назад я в первый раз заказывала в 'РОНИКОН' большой шкаф, тогда не все запчасти были доставлены, и сборка вместо одного дня заняла неделю. Но, будем надеяться, что в этот раз такого не случится и комод мне всё-таки соберут!
Похожие компании