Отрицательное впечатление
Прикрепляю письмо, уже отправленное в 'Роникон' 9 августа 2013г.: Добрый день. 22.07.2013 при обращении в один из магазинов Вашей компании, были оформлены два договора (№130722-163, №130722-164). Вскоре, через несколько дней, был звонок от сотрудника Вашей компании и была оговорена дата доставки мебели - 3 августа 2013г. Накануне доставки мне позвонили и сказали, что из-за отсутствия пленки на стекла (договор №130722-163) доставка 3 августа не состоится и переносится на неопределенное время, при этом было сказано, что плёнка будет на фабрике в начале след-й недели (соот-но с 5 по 7 августа 2013г. включительно). Сегодня, 9 августа 2013г., я сама позвонила в Роникон, по заказу ничего не готово, якобы плёнка только приехала, видимо клеится она очень долго, т. к. доставка следующая (надеюсь, последняя) будет только 19 августа 2013г. И так, применив несложные математические вычисления, мы можем посчитать, что тут имеет место задержка доставки. Требую выплату компенсации за задержку доставки заказа по договору №130722-163, а также, после будущей доставки, я хотела бы, чтобы мою мебель собирал именно сборщик Альберт 116. В случае отказа в выплате неустойки, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие организации. И так, сегодня 18 августа 2013г., мне на телефон был звонок от Роникон, доставка, которая должна состояться ЗАВТРА, переносится на неопределенное время, снова что-то с плёнкой. Я не понимаю, это что, издевательство, неужели за этот период времени (с 9 по 19 августа) не было видно, что плёнка брак. Что за отношение к клиентам? Моя дочь пользовалась услугами вашей компании 3 раза, все проходило гладко и она была довольна, посоветовала мне, но я уже жалею, что обратилась в Роникон. Я планирую свое свободное время заранее, а потом накануне узнаю, что все планы снова изменил Роникон, у меня стоит ремонт в квартире из-за того, что до сих пор нет мебели и просто некуда убрать вещи.