Рейтинг компании:
Другие названия:
салон мебели
Телефоны:
+7 (495) 021-02-11
Адрес:
Москва, Дмитровское ш., 73, стр. 1
Сайт: ronikon.ru
Сфера деятельности:
Мебельные фабрики

Отзыв клиента Татьяна о компании Роникон

Татьяна
15:39 08.02.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Это продолжение истории нашего сотрудничества с Роникон Патио кухни. Договор № 502255151207097. Через месяц после установки основного гарнитура, мы наконец решили относительно оставшегося свободного пространства, выбрали высокий шкаф шириной 60 см с местом под духовку на уровне груди и рядом колонку 30 см. Так как замерщик уже при первом заказе снял мерки с обоих стен, то дело, казалось за малым. Обсудили проект в ТД Три Кита, так как данные с замером стены уже были в первом договоре- нам быстро все начертили и подсчитали. 3 декабря я внесла предоплату, 7 декабря подписали окончательно договор, все предварительно внимательно перепроверив вместе с менеджером. Я была спокойна и уверена, так как мама очень довольна качеством уже установленной мебели. По договору доставку должны были произвести через 25 рабочих дней. Я спокойно улетела в командировку. В январе позвонили с фабрики, извинились: поставщик фасадов сорвал сроки, перенесли дату на 4 февраля. Ну, ничего страшного, спешки нет. Доставили. 6 февраля приехали сборщики и обнаружились следующие проблемы: 1) цоколь белого цвета (заказан алюминий) 2) днища ящиков почему- то из другого материала, не такие как в первой поставке и на образца в салоне, хотя все 'внутренности' и фурнитура идут по умолчанию (как нас уверяли менеджеры в салоне)3) самое главное - цвет фасадов не желтовато белесый (слоновая кость) как представлен в салоне и как нам поставили с первым заказом, а ГРЯЗНО-РОЗОВЫЙ! и значительно темнее! Ни моя мама, ни ребята сборщики не опознали в нем цвет СЛОНОВАЯ КОСТЬ, собирать не стали, уехали писать рекламацию. Мама позвонила в отдел рекламации, описала ситуацию, а девушка вдруг и говорит, что у них поменялся производитель фасадов и СЛОНОВАЯ КОСТЬ теперь такая! Это как, грязно-розовая? Но к нам то какое это может иметь отношение, мы подписывали договор имея пред собой совершенно другой образец. Под него делался фартук, выбирался пол и обои. То, что нам привезли совершенно не соответствует образцу, по которому мы заключали договор в салоне 7 декабря. Это не 'незначительное отличие от образца' это совершенно другой цвет! Розовый вместо желтого, темный вместо светлого, грязный вместо чистого и теплого. Ни при каких обстоятельствах для нас невозможно принять этот цвет, мы не его выбирали. Мы не под него подбирали всю отделку. Почему при смене поставщика, фирма не взяла на особый контроль работу по уже заключенным договорам? Почему не позвонили, не сообщили о ситуации? Почему не остановили выполнение, а просто все пустили на самотек? В настоящее время ждем, какое решение предложит нам Роникон Пато кухни. Очень надеемся, что выход найдется и моя мама получит фасады в соответствии с выбранным нами образцом. Договор № 5022551512070974.
Похожие компании