Отрицательное впечатление
Кухню заказывала (для мамы) в 2 этапа: в августе 2015 г. основную часть, в ноябре - 2 высоких шкафа для духовки и хранения. Качество мебели пока оценить не могу, прошло слишком мало времени. Но обслуживанием не очень довольна: 1) множественные ошибки и невнимательность дизайнера (Ольга) в салоне (Три Кита), выяснилось, что каждую строчку нужно внимательно перепроверять, вникая в технические детали. 2) грубое поведение сборщика, когда он повторно приехал по жалобе моей мамы на некорректное закрывание фасада, 3) доставили бордюрчик на столешницу не того цвета, 4) при сборке выяснилось, что менеджер по ошибке продала нам слишком длинные светильники (на возврат денег (около 18 000) ушел почти месяц). 5) С доставкой привезли новый счет, на большую сумму, чем подписывали в договоре (принимал папа, растерялся, заплатил молча). 6) Вчера при доставке шкафов выяснилось, что привезли цоколь не того цвета, сразу уладить не получилось, все через письменное обращение в отдел рекламаций, а это опять время. Завтра сборка, опять готовимся к неприятным неожиданностям. Согласитесь, это не те эмоции, которые хотелось бы испытывать от покупки. Разочарованы. Слишком много ошибок и слишком неповоротлив отдел рекламаций. А изменение суммы договора без предварительного согласования, вообще. за гранью. (я, к сожалению, была в командировке, узнала постфактум).