Отрицательное впечатление
1 августа приехал мастер Евгений и подключил интернет, на следующий день интернет не работал. Мы с женой позвонили в службу тех. поддержки, полчаса девушка пыталась помочь, но так и не смогла. В итоге я попросил соединить с более компетентным старшим специалистом, и она нам помогла заново настроить. На следующий день интернет опять не работал, и это продолжалось 2 дня. И, как выяснилось, это все по вине мастера Евгения, который изначально устанавливал интернет у нас в квартире. Хотелось бы разобраться в следующих вопросах: Почему до сих пор нам никто не смог помочь, интернет работает не от модема, а от желтого провода. Почему у вас такие неквалифицированные сотрудники работают у вас в штате, ХАМЯТ. Почему с меня вымогают деньги, чтобы мастер приехал и исправил свои же косяки. Буду обращаться в РОСПОТРЕБНАДЗОР.