Теле2

Команда Tele2 – это команда из 7000 профессионалов в 65 регионах России. Нас разделяют километры, но объединяют ценности: открытость, качество, вызов, гибкость, бережливость и действие. О работе в Tele2 наши сотрудники говорят: «Быстро. Честно. Интересно». Вам это подходит? Тогда добро пожаловать в команду!

Как мы работаем

  • Быстро принимаем и исполняем решения. Мы не любим бюрократию.
  • Честно и открыто общаемся с нашими абонентами и друг с другом, справедливо оцениваем результаты и умеем благодарить.
  • Интересно обучаем сотрудников, предоставляя неограниченные возможности для профессионального развития и роста. 
Рейтинг компании:
Другие названия:
Tele2
Телефоны:
+7 (495) 979-76-11
Email: info@tele2.ru
Сайт: tele2.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Санкт-Петербург г., Энгельса проспект, 120
Написать отзыв про Теле2
 
Отзывы клиентов о компании Теле2(323)
Сортировать:
Ирина
Город: Ульяновск
16:44 03.05.2021
Отрицательное впечатление
Самые настоящие ошейники. Положила 1 мая 120 р. абонентскую плату, 3 мая прислали СМС, что денег нет. Дозвонилась до офиса, оказывается у меня списали 1 р. за услугу "Мой помощник", которую я не подключала, но при переходе на этот тариф мне её подключили и она действовала бесплатно 90 дней. Всё ничего, но т.к. на абонентскую плату 1 руб. не хватило, то её не списали, а минута стоила 3 р. и поэтому я проговорила эти деньги за 2,5 дня. Я говорю, почему не прислали СМС, не позвонили, не предупредили? Ну, разве это не мошенники?
Андрей
Город: Тюмень
14:36 28.04.2021
Отрицательное впечатление
%удалено% и %удалено% одним словам черти
Влад
Город: Оренбург
09:12 19.04.2021
Отрицательное впечатление
Галина
Город: Кемерово
17:11 11.04.2021
Отрицательное впечатление
Кемеровский филиал Теле2 Мобайл - в этой компании твориться беспредел и когда он закончиться не знает никто, может господин Сергей Эмдин все таки обратит внимание на работу сотрудников данного филиала, хотя бы прочитает отзывы от клиентов. Ваши сотрудники могут поменять тариф более выгодный для Вас, но далеко невыгодный для клиента и потом внушать что это сделала я сама. Объясняю. что надо быть невменяемой. чтобы поменять тариф который в 4,5 раза выше предыдущего. Ваши сотрудники свободно снимают деньги со счета / пример 7 апреля на счету было 27р,77к., а 9 апреля деньги исчезли и телефон отключили так как на счету нет денег, хотя по тарифу которым я пользуюсь снимается 2 рубля в сутки. Написала претензию о возврате денег и о том чтобы включили телефон, но сегодня уже 11 апреля 21 час. а ни ответа, ни денег не появилось, а также телефон отключен.АУ!!! Сергей Эмдин что ответите? Я уже привыкла что снимаете понемножку суммы со счета, но это уже беспредел...
ВВС
Город: Владивосток
03:14 11.04.2021
Отрицательное впечатление
Самостоятельно изменяют тарифы и подключают платные услуги. Мой тариф со 150 рублей, с 2018 года, стал 300 рублей. Сначала тихонько подключали платные услуги,а затем внаглую сменили тариф.
Все произошло в день внесения оплаты, при этом меня убеждают, что я дал согласие, хотя контактов с теле 2,кроме оплаты через сбербанк не было.Просто пришла СМС о смене тарифа и поступлении на счет 200 рублей.Уберите этого деда из KFC, уже раздрожает
Писюн
Город: Чебоксары
12:48 07.04.2021
Отрицательное впечатление
%удалено% полная.
Роман
Город: Санкт-Петербург
22:38 31.03.2021
Отрицательное впечатление
Все слышали о переносе остатков тарифа на следующий месяц? Реклама TELE2 все уши прожужали в своей рекламе об этом. На самом деле это совсем не так. Тут,оказывается,полно скрытых условий. Очень жаль,что TELE2 опустились до банального "развода" обонтов.
Сергей
Город: Москва
12:27 27.03.2021
Отрицательное впечатление
мелкие воришки и жулики. Украли 800 минут и 14 гигов интернета.
Позорище страшное.
Сергей
Город: Ижевск
19:32 26.03.2021
Отрицательное впечатление
Отключил тариф на модеме, на счете было 794 рубля, буквально за три минуты списали до остатка 5 руб, оператор объяснил , что списание произошло из за отключения тарифа. Связь списания денег с отключением тарифа не пояснили, доп. услуг нет.
Алексей
Город: Санкт-Петербург
17:17 22.03.2021
Отрицательное впечатление
Отвратительная связь и мобильный интернет и улучшать ничего не хотят
Павел
Город: Москва
22:27 21.03.2021
Отрицательное впечатление
Tele2
msk.tele2.ru
Отстойная компания . Больше года использовал сим карту Теле2 для модема на даче , 20.03.21 утром позвонил по горячей линии узнать почему нет интернета, сказали сбой с оплатой сейчас все исправят . Вечер - интернета нет снова звонок на горячую линию ответ поразил ВАШ ТАРИФНЫЙ ПЛАН НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕМА !?!? На вопрос почему сказали что утром по моей просьбе поменяли тарифный план . Сим карта нужна только для модема ,предложили оставить претензию срок рассмотрения 72 часа . Посмотри что ответят. А пока вывод один Теле 2 ненадёжная компания с некомпетентными сотрудниками . Скрыть
Евгений
Город: Брянск
20:53 18.03.2021
Отрицательное впечатление
Наиль
Город: Прокопьевск
00:20 13.03.2021
Отрицательное впечатление
Мне сегодня позвонил мой друг Во время разговора мне пришла смс-ка После я глянул смс оказалось что у меня высчитали 11руб и теперь это абонентская плата Звоню на 611 мне объяснили что я сам нажал на кнопку Объясняю что я говорил по телефону и не нажимал Мне оператор предположил что я ухом нажал Ну хорошо говорю даже если и нажал верните мне деньги и мой тариф Мне ответили что тариф ушёл в архив и ничего сделать не могут Мне без моего ведома уже в 3-й раз меняют тариф В этот раз отморозки из теле-2 внагляк его поменяли! Чувствуют без наказанность от того что теле-2 выкупил ростелеком у которого 2 владельца чьи папики работают в правительстве рф-ии и теперь эти %удалено% считают что мы их обязаны кормить и терпеть Советская власть уже восстанавливается и МВД и КГБ и даже Особый Отдел Смерш Так что за всеми этими %удалено% скоро придут Не долго им осталось кукарекать всем!!!
Mr.GRIFON
Город: Санкт-Петербург
03:21 04.03.2021
Отрицательное впечатление
Мошенники, воры, лгуны. Качество связи - ниже плинтуса. Сервис - ниже плинтуса.
Татьяна
Город: Санкт-Петербург
23:13 25.02.2021
Отрицательное впечатление
Ужасная компания. Деньги пропадают со счета. Уже отключила все платные услуги и всё равно умудрились снять деньги!!!
Надежда
Город: Челябинск
13:11 25.02.2021
Отрицательное впечатление
При своевременной оплате и остатке пакета не использованного , на следующий месяц переходят часть гигабайтов из 20 переходят 5. Хотя реклама нас убеждает в обратном
Петр
Город: Москва
16:25 14.02.2021
Отрицательное впечатление
сергкй
Город: Ростов-на-Дону
10:50 07.02.2021
Отрицательное впечатление
я клиент TELE 2 , 0.4 0.2 2021 г. положил 300 рублей на счёт, сразу украли часть денег с счёта и поэтому услугу отказались предоставлять ! Это уже не первый случай воровства денег с моего счёта! Буду уходить к другому оператору! ЖУЛИКИ , НЕГОДЯИ, ПОДЛЕЦЫ, КРОХОБОРЫ и т. п . ! Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами TELE 2 всем! Пусть ГОСПОДЬ наградит их по делам их! БОГА ведь не обманешь!
kos2511
Город: Санкт-Петербург
23:44 09.01.2021
Отрицательное впечатление
Был клиентом теле 2 более 10 лет, написал заявление на перенос номера в Билайн. Далее поступил звонок от теле2, суть,- отзовите заявление о переходе, мы предлагаем выгодные спец условия, на 2 мои сим карты, я с ними согласился и отменил переход.
В результате обещанные условия со стороны т2 не были выполнены. На вопрос оператору почему так произошло, ответ:
-У вас есть запись разговора?
-Нет
-Вот и все...)))
Сергей
Город: Москва
13:16 01.01.2021
Отрицательное впечатление
29 ноября 2020 года я проплатил в компанию 500 р с учетом того, что бы ,по моему тарифу , денег хватило на три месяца, однако 01.01.2021 мне отключили интернет, мотивируя это тем что у меня подключены дополнительные услуги. Единственная услуга, которую мне подключил ваш оператор, это "кто звонил". Я никаких других услуг не подключал и требую вернуть на мой счет деньги, списанные с него явно мошенническими методами.
Елена
Город: Омск
21:24 30.12.2020
Отрицательное впечатление
30.12.20 обратилась в салон для покупки смартфона ребенку на новый год. Главным критерием было наличии нфс модуля. Телефон был выбран и оплачен картой.По приходу домой подарила ребенку телефон и после установки приложений выяснили что там нет данной функции(нфс). Я тут же собралась и поехала обратно в салон и там выяснилось что телефоны перепутали не понятно каким образом. Сотрудники предложили преобрести телефон по дороже но с наличием нужной мне функции, Я отказалась так как рассчитывала на определённую сумму. Мне сделали возврат. Но как итог теперь не известно когда из за праздничных дней мне вернут деньги. Плюсом кл всему трата времени, испорченное настроение и опять же трата денег на такси которое из за праздников стоит сейчас не малых денег. ТЕЛЕ2 огромное спасибо за шикарное настроение в новый год. Мой ребенок остался без подарка из за халатности ваших сотрудников !!! Больше не ногой и всем знакомым буду советовать того же.
Мария
Город: Москва
12:35 21.12.2020
Отрицательное впечатление
Уже долго время являюсь абонентом компании Теле2 , но именно сегодня 20.12.2020- 21.12.2020. Доверие к данной системе начинает пошатываться ибо так сказать ни чего не предвещало беды как неожиданно из-за глюка какой-то программы с моей карты списали 475р в 2х кратном размере т.е. 950р.
Как мне сказала оператор то за возвратом средств я могу обращаться не раньше 26.12.2020г.. а до тех пор сделать ничего не могут....очень сильно надеюсь на возврат данных средств обратно на карту.
Думала что такая штука случается только с МТСом....
Прошу понять мне не хочется ссориться с данной компанией ибо на протяжении долго времени не было сбоев, но и вы меня поймите, у меня на карте были все деньги на еду и ясное дело я огорчена и обижена за такие действия...
Митя
Город: Владимир
22:17 05.12.2020
Положительное впечатление
У них всегда самые дешёвые тарифы и выгодные условия. Я их номер уже 12 лет пользуюсь. И свзь с интернетом качественная.
Сергей
Город: Реутов
22:20 06.11.2020
Отрицательное впечатление
Очень отвратительный оператор стал. Плевать на клиентов и их мнения. Делают что считают нужным для себя. Нужно от таких бежать. А то обнаглеют в крайняк.
Наталья
Город: Волгоград
10:51 03.11.2020
Отрицательное впечатление
Что хотят то и делают. Самовольно поменяли мне тариф, самовольно подключили мне обещанный платеж. И исправлять свои недочёты не собираются. Никогда не думала что могу столкнуться с данной ситуацией.просто отвратительный оператор. Больше никогда не буду иметь с ним дело и поотключаю все номера.
Альберт
Город: Набережные Челны
13:59 29.10.2020
Отрицательное впечатление
Самая поршивая связь! Если до октября 2019 года не ловила связь в трудно доступных местах. То с октября 2019 года, вообще практически не ловит.
Андрей
Город: Пермь
13:48 23.10.2020
Отрицательное впечатление
Подключил мобильный интернет от Теле 2. Раньше мне 15 гб на месяц хватало с лихвой, теперь на 20 дней не хватает, связь заблокировали, даже в ЛК зайти не могу, пришлось просить жену, чтобы она перечислила им деньги, 100 р. за дополнительный гигабайт, вы только подумайте 100 РУБЛЕЙ 1 ГБ, сразу понял, что этого не хватит, подключил еще услугу дополнительно 5 Гб за 250 р., проверил баланс - 5Гб!, а где первый драгоценный за 100 р.? Звоню, они утверждают, что я его уже израсходовал, Вот это скорость! 1 ГБ за пару минут! Крохоборы и мелкие воришки, хотя как посмотреть, если по России 100 млн пользователей кинуть на 100 р., так уже миллиард украден.
Михаил
Город: Санкт-Петербург
11:57 28.09.2020
Отрицательное впечатление
Компания сплошной колхоз.Деньги отправил мгновенно,но,что бы вернуть,надо ехать в офис,писать заявление и срок возврата до 3х суток.Блокируют по любому поводу.При чем до тебя не дозвониться.Не хватает копейки,блркируют абсолютно всё.Колзозники и в руководстве и в операторах.
Виктор
Город: Воронеж
11:45 19.09.2020
Отрицательное впечатление
Юл
Город: Омск
14:47 18.08.2020
Отрицательное впечатление
Салон Tele2 г Омск на 70 лет октября. Дата обслуживания 18 августа 2020 13:00.
Обслуживала девушка, которая очень хотела кушать и всячески сообщала об этом, вместо того, чтобы помочь решить проблему.
Мы положили деньги не на тот номер телефона и пришли исправить эту ситуацию, на что она ответила «У нас система не работает, сутки будут ремонтировать. Приходите завтра». Полый непрофессионализм. Во время беседы с нами заказывала доставку еду, а после и ела ее при нас.
Это кошмар, колхоз полный.
У нас не работало приложение МойТеле2 (уже около 6 месяцев не могли решить проблему), она предложила такое решение как - перезагрузить телефон.
Впечатление ужасное, сотрудница плохой специалист, который врятли понимает, что она делает, И что входит ее обязанности.
Салон оцениваю на 3/10. Прошу делать более качественный отбор сотрудников, которые будут общаться с клиентами.