Теле2

Команда Tele2 – это команда из 7000 профессионалов в 65 регионах России. Нас разделяют километры, но объединяют ценности: открытость, качество, вызов, гибкость, бережливость и действие. О работе в Tele2 наши сотрудники говорят: «Быстро. Честно. Интересно». Вам это подходит? Тогда добро пожаловать в команду!

Как мы работаем

  • Быстро принимаем и исполняем решения. Мы не любим бюрократию.
  • Честно и открыто общаемся с нашими абонентами и друг с другом, справедливо оцениваем результаты и умеем благодарить.
  • Интересно обучаем сотрудников, предоставляя неограниченные возможности для профессионального развития и роста. 
Рейтинг компании:
Другие названия:
Tele2
Телефоны:
+7 (495) 979-76-11
Email: info@tele2.ru
Сайт: tele2.ru
Сфера деятельности:
Салоны сотовой связи, магазины мобильных телефонов
Адрес:
Санкт-Петербург г., Энгельса проспект, 120
Написать отзыв про Теле2
 
Отзывы клиентов о компании Теле2(310)
Сортировать:
Mr.GRIFON
Город: Санкт-Петербург
03:21 04.03.2021
Отрицательное впечатление
Мошенники, воры, лгуны. Качество связи - ниже плинтуса. Сервис - ниже плинтуса.
Татьяна
Город: Санкт-Петербург
23:13 25.02.2021
Отрицательное впечатление
Ужасная компания. Деньги пропадают со счета. Уже отключила все платные услуги и всё равно умудрились снять деньги!!!
Надежда
Город: Челябинск
13:11 25.02.2021
Отрицательное впечатление
При своевременной оплате и остатке пакета не использованного , на следующий месяц переходят часть гигабайтов из 20 переходят 5. Хотя реклама нас убеждает в обратном
Петр
Город: Москва
16:25 14.02.2021
Отрицательное впечатление
сергкй
Город: Ростов-на-Дону
10:50 07.02.2021
Отрицательное впечатление
я клиент TELE 2 , 0.4 0.2 2021 г. положил 300 рублей на счёт, сразу украли часть денег с счёта и поэтому услугу отказались предоставлять ! Это уже не первый случай воровства денег с моего счёта! Буду уходить к другому оператору! ЖУЛИКИ , НЕГОДЯИ, ПОДЛЕЦЫ, КРОХОБОРЫ и т. п . ! Настоятельно рекомендую не пользоваться услугами TELE 2 всем! Пусть ГОСПОДЬ наградит их по делам их! БОГА ведь не обманешь!
kos2511
Город: Санкт-Петербург
23:44 09.01.2021
Отрицательное впечатление
Был клиентом теле 2 более 10 лет, написал заявление на перенос номера в Билайн. Далее поступил звонок от теле2, суть,- отзовите заявление о переходе, мы предлагаем выгодные спец условия, на 2 мои сим карты, я с ними согласился и отменил переход.
В результате обещанные условия со стороны т2 не были выполнены. На вопрос оператору почему так произошло, ответ:
-У вас есть запись разговора?
-Нет
-Вот и все...)))
Сергей
Город: Москва
13:16 01.01.2021
Отрицательное впечатление
29 ноября 2020 года я проплатил в компанию 500 р с учетом того, что бы ,по моему тарифу , денег хватило на три месяца, однако 01.01.2021 мне отключили интернет, мотивируя это тем что у меня подключены дополнительные услуги. Единственная услуга, которую мне подключил ваш оператор, это "кто звонил". Я никаких других услуг не подключал и требую вернуть на мой счет деньги, списанные с него явно мошенническими методами.
Елена
Город: Омск
21:24 30.12.2020
Отрицательное впечатление
30.12.20 обратилась в салон для покупки смартфона ребенку на новый год. Главным критерием было наличии нфс модуля. Телефон был выбран и оплачен картой.По приходу домой подарила ребенку телефон и после установки приложений выяснили что там нет данной функции(нфс). Я тут же собралась и поехала обратно в салон и там выяснилось что телефоны перепутали не понятно каким образом. Сотрудники предложили преобрести телефон по дороже но с наличием нужной мне функции, Я отказалась так как рассчитывала на определённую сумму. Мне сделали возврат. Но как итог теперь не известно когда из за праздничных дней мне вернут деньги. Плюсом кл всему трата времени, испорченное настроение и опять же трата денег на такси которое из за праздников стоит сейчас не малых денег. ТЕЛЕ2 огромное спасибо за шикарное настроение в новый год. Мой ребенок остался без подарка из за халатности ваших сотрудников !!! Больше не ногой и всем знакомым буду советовать того же.
Мария
Город: Москва
12:35 21.12.2020
Отрицательное впечатление
Уже долго время являюсь абонентом компании Теле2 , но именно сегодня 20.12.2020- 21.12.2020. Доверие к данной системе начинает пошатываться ибо так сказать ни чего не предвещало беды как неожиданно из-за глюка какой-то программы с моей карты списали 475р в 2х кратном размере т.е. 950р.
Как мне сказала оператор то за возвратом средств я могу обращаться не раньше 26.12.2020г.. а до тех пор сделать ничего не могут....очень сильно надеюсь на возврат данных средств обратно на карту.
Думала что такая штука случается только с МТСом....
Прошу понять мне не хочется ссориться с данной компанией ибо на протяжении долго времени не было сбоев, но и вы меня поймите, у меня на карте были все деньги на еду и ясное дело я огорчена и обижена за такие действия...
Митя
Город: Владимир
22:17 05.12.2020
Положительное впечатление
У них всегда самые дешёвые тарифы и выгодные условия. Я их номер уже 12 лет пользуюсь. И свзь с интернетом качественная.
Сергей
Город: Реутов
22:20 06.11.2020
Отрицательное впечатление
Очень отвратительный оператор стал. Плевать на клиентов и их мнения. Делают что считают нужным для себя. Нужно от таких бежать. А то обнаглеют в крайняк.
Наталья
Город: Волгоград
10:51 03.11.2020
Отрицательное впечатление
Что хотят то и делают. Самовольно поменяли мне тариф, самовольно подключили мне обещанный платеж. И исправлять свои недочёты не собираются. Никогда не думала что могу столкнуться с данной ситуацией.просто отвратительный оператор. Больше никогда не буду иметь с ним дело и поотключаю все номера.
Альберт
Город: Набережные Челны
13:59 29.10.2020
Отрицательное впечатление
Самая поршивая связь! Если до октября 2019 года не ловила связь в трудно доступных местах. То с октября 2019 года, вообще практически не ловит.
Андрей
Город: Пермь
13:48 23.10.2020
Отрицательное впечатление
Подключил мобильный интернет от Теле 2. Раньше мне 15 гб на месяц хватало с лихвой, теперь на 20 дней не хватает, связь заблокировали, даже в ЛК зайти не могу, пришлось просить жену, чтобы она перечислила им деньги, 100 р. за дополнительный гигабайт, вы только подумайте 100 РУБЛЕЙ 1 ГБ, сразу понял, что этого не хватит, подключил еще услугу дополнительно 5 Гб за 250 р., проверил баланс - 5Гб!, а где первый драгоценный за 100 р.? Звоню, они утверждают, что я его уже израсходовал, Вот это скорость! 1 ГБ за пару минут! Крохоборы и мелкие воришки, хотя как посмотреть, если по России 100 млн пользователей кинуть на 100 р., так уже миллиард украден.
Михаил
Город: Санкт-Петербург
11:57 28.09.2020
Отрицательное впечатление
Компания сплошной колхоз.Деньги отправил мгновенно,но,что бы вернуть,надо ехать в офис,писать заявление и срок возврата до 3х суток.Блокируют по любому поводу.При чем до тебя не дозвониться.Не хватает копейки,блркируют абсолютно всё.Колзозники и в руководстве и в операторах.
Виктор
Город: Воронеж
11:45 19.09.2020
Отрицательное впечатление
Юл
Город: Омск
14:47 18.08.2020
Отрицательное впечатление
Салон Tele2 г Омск на 70 лет октября. Дата обслуживания 18 августа 2020 13:00.
Обслуживала девушка, которая очень хотела кушать и всячески сообщала об этом, вместо того, чтобы помочь решить проблему.
Мы положили деньги не на тот номер телефона и пришли исправить эту ситуацию, на что она ответила «У нас система не работает, сутки будут ремонтировать. Приходите завтра». Полый непрофессионализм. Во время беседы с нами заказывала доставку еду, а после и ела ее при нас.
Это кошмар, колхоз полный.
У нас не работало приложение МойТеле2 (уже около 6 месяцев не могли решить проблему), она предложила такое решение как - перезагрузить телефон.
Впечатление ужасное, сотрудница плохой специалист, который врятли понимает, что она делает, И что входит ее обязанности.
Салон оцениваю на 3/10. Прошу делать более качественный отбор сотрудников, которые будут общаться с клиентами.
Виктор
Город: Нижний Новгород
18:55 29.07.2020
Отрицательное впечатление
качество связи раньше было лучше чем сейчас!номер связи 611 не работает!переводят на личный кабинет!а если телефон старый интернета нет?что делать?????
Ольга
Город: Воронеж
15:31 14.07.2020
Отрицательное впечатление
Дарья
Город: Москва
20:33 30.06.2020
Отрицательное впечатление
Магазин МТ 126 МО Котельники ТЦ Реал теле2 модуль - купила модем и сим карту, неделю назад для дачи, модем не исправен. Продавец ничего не знает, что как делать, звонил, писал. В итоге: Отказываются менять модем, отказываются возвращать деньги. Забрали модем для экспертизы, выяснять по чей вине сломан, НОВЫЙ МОДЕМ, на 45 дней! Да, вы просто "молодцы", в сентябре он мне и не нужен уже будет! Попросила связаться с руководством, так вот Алексей мне твердил про закон о 45 днях и предложил самостоятельно отвезти модем в сервис на общественном транспорте. "Отличная" канторка, клиент прям на "первом месте"! Одно пожелание Алексею - всю жизнь ездить исключительно на общественно транспорте!
Елена
Город: Нижний Новгород
15:37 25.06.2020
Отрицательное впечатление
Геннадий
Город: Липецк
07:32 10.06.2020
Отрицательное впечатление
Компания Теле2 это ужасная компания. Работают в этой компании только ВОРЫ. Деньги воруют моментально не успеваешь класть.Работники не воспитанные ,грубо разговаривают,хамят Видимо руководству этой компании лицо компании не имеет значение, для них главное чтобы их сотрудники больше воровали денег у своих клиентов.
Эдуард
Город: Пермь
13:35 02.06.2020
Отрицательное впечатление
Принудительно тариф ОРАНЖЕВЫЙ меняют на КЛАССИЧЕСКИЙ. Информации о новом тарифе нет даже на официальном сайте. В СМС только написали, что вместо 45 копеек будет 0.7 руб. Ни один живой оператор не отвечает, не хотят слышать шквал недовольства!!! У нас в семье четверо на теле2. И у меня 2 номера. Придётся переходить на другого оператора. К тому же я живу в Перми в удалённом районе и пока я еду до центра 30 минут нет связи по телефону и инету!!! А хотелось бы чм то заняться полезным!!
Татьяна
Город: Москва
15:24 06.05.2020
Отрицательное впечатление
Сегодня, 06.05.20, примерно в 14.45, зашла в салон теле2 около выхода из кузьминок. Хотела воспользоваться терминалом. Продавец полез с вопросом Какой у вас оператор, я ответила что не имеете права меня об этом спрашивать. Тут подключился второй сотрудник, и они, сняв маски, гачали на меня орать ВЫ БУДЕТЕ УКАЗЫВАТЬ НАМ В НАШЕМ САЛОНЕ КАК СЕБЯ ВЕСТИ? Я молча вышла, в следующий раз запишу всё на видео и обращусь в роспотребнадзор.
Ольга
Город: Москва
22:33 30.04.2020
Положительное впечатление
30.04.20 были в салоне связи по адресу Москва проспект мира д.114, там ещё сейчас и МТС и Мегафон, а Теле2 в самом конце от входа. Хотим поблагодарить сотрудника Дмитрия, который помог в непростой ситуацией с моей заявкой на перевод номера из Билайна в Теле2. Дмитрий профессионально разобрался в ситуации, быстро сориентировался как решить проблему и все оперативно оформил. Большое спасибо, Дима. Как часто, столкнувшись с негативом, мы пишем жалобы, а когда все отлично и не пишем ничего. Специально сегодня нашла время, чтобы оставить положительный отзыв. Тем более в ситуации с этим карантином, когда некоторые продолжают работать, вообще умнички.
Валерий
Город: Владимир
23:57 10.04.2020
Отрицательное впечатление
Гавно-компания.
Не рекомендую не в коем разе.
Юля
Город: Москва
14:23 06.04.2020
Отрицательное впечатление
Ситуация следующая, я по ошибке через Сбербанк онлайн перечислила деньги не на тот контакт. Позвонила в колл-центр теле2 да бы уточнить дальнейшие действия, на что мне сказали идите в любой салон достаточно чека в электронном виде. И вот пришла я в салон связи на метро тёплый стан Новоясеневский проспект 2б. Работала там продавец Яна, которая мягко говоря послала меня в пень. Сказала что ей нужен чек в бумажном виде, на что я ей сказала что в колл-центре сказали что чек может быть в электроном виде. Яна мне сказала что выяснять ничего не будет и что колл-центр может тоже ошибаться и иди вы лесом. Далее я поехала в другой салон в Беляево на улице профсоюзной где продавец вроде либо Игнат либо Давид мне очень помог и ему не требовался чек в бумажном виде. Пожалуйста поработайте над хамоватыми продавцами своих салон дабы ваши клиенты не тратили не время не нервы.
Николай
Город: Москва
11:18 18.03.2020
Отрицательное впечатление
Оплату заранее производить невозможно, сразу автоматически подключаются какие то услуги. Из года в год ничего не меняется, когда Теле 2 закончит разводить на деньги. Придётся менять оператора.
Наталья
Город: Мурманск
21:47 23.02.2020
Отрицательное впечатление
Ариф
Город: Москва
21:38 23.02.2020
Отрицательное впечатление
Заплатил за очередной пакет улуг 500 рублей,но эти услуги не получил и остатки за прошлый месяц сгорели, оператор Катерина сказала .что я подключил платную услугу и нахватает 14 рублей , хотя я даже не знаю как платную услугу подключать .думаю это мошенничество,чтобы остатки за прошлый месяц не переводить пользователю. И это не первый раз происходит.