Сотрудничество с данной компанией длится только 2 год, а вопросов к ней на сто лет! До этого я 10 лет была абонентом Билайн и не замечала желания удивляться или напрягаться. МТС смогли удивить...у меня тариф Мы МТС (семейный), один абонент приглашает до 5 участников. Так вот начнем: неоднократная блокировка связи у моей дочери (она участник группы), якобы она не оплачивает связь, но я занимаюсь пополнением баланса, все тика в тику!!! Вовремя и без просрочек!!! Я трачу время пытаясь дозвониться до горячей линии, слушаю музыку, которую мечтала послушать.... а на горячей линии мне сообщают, что попробуют найти какое либо решение в течении 2 СУТОК!!! Это отличная новость для нас...ждать, когда они разберутся со своим хозяйством за нас счёт!!!! Сегодня пришло сообщение моему мужу, где требуют срочно подтвердить персональные данные под угрозой отключения связи!!!! просто немыслимо....муж находится на крайнем севере уже 2 месяца, связь только для поговорить, и дозвон с 10 раза...про интернет....от слова совсем НЕТ ВООБЩЕ!!! Опять горячая линия и опять заботливые сотрудники вещают заученные комментарии по поводу законов требующих подтверждения персональных данных....а сама компания не пробовала обеспечить инструменты для проведения подобной акции??????? Зачем ей думать об этом...они же самый дорогой оператор!!!! И совершенно не интересно, что человек общается со своими близкими только посредством телефонного звонка, ну подумаешь через две недели обрежут связь....господи о чем я....какие мелочи....Земные жители с ИХ проблемами, которые организует САМА компания-оператор не вызывают интереса!!!!!