Добрый день!
Хочу оставить отзыв о мошеннических действиях со стороны компании Билайн!
Ситуация заключалась в следующем:
В начале июля (не помню точное число), я обратился на горячую линию с просьбой решить проблему (не работал домашний интернет, уже не первый раз, просто накипело).
Оператор проверил, сказал, что с их стороны все норм, наверное где-то есть физические повреждения, и вызвал техника на мой адрес. Техник приехал, все проверил, сказал что все норм, и интернет реально заработал.
На следующий день история повторилась: я пришел с работы, интернет не работал. Я снова звоню на горячую линию: оператор, уже в этот раз, подтвердил что косяк с их стороны, что роутер не работает, он не исправный, его нужно заменить.
Направил меня к другому оператору для составления заявки, сообщив перед этим, что роутеры есть в наличии. Следующий оператор тут же сообщает, что роутеров в наличии нет и он не может составить заявку! После долгого спора заявка все же составлена не была.
Но в этом же звонке я составил претензию с требованием компенсировать мне каждый день абонентской платы до тех пор, пока не заменят роутер. И, О ЧУДО!!! На следующий день мне позвонил девушка и сообщила, что прошлый сотрудник просто неправильно составлял заявку, роутеры есть! Просто мой роутер был в рассрочке, ДО ПОКАШАЕНИЯ КОТОРОЙ ОСТАВОЛОСЬ ДВА МЕСЯЦА (это было написано в ЛК и девушка мне это подтвердила), а такие роутеры меняют только на те, которые идут в аренду и при такой замене МНЕ ПОЛОЖЕНА КОМПЕНСАЦИЯ ЗА РАССРОЧКУ В РАЗМЕРЕ 4 200 РУБЛЕЙ (СУММА БЫЛА ОЗВУЧЕНА НЕ ОДНОКРАТНО, я специально переспрашивал!!!!!!!!!!!!). Далее оператор сказала, что сделала все положенные заявки, деньги мне вернут после замены роутера (так как нужно сдать старый), что со мной должна связаться курьерская служба.
Курьеры со мной связались дня через два, роутер доставили, старый забрали. Ок, я это все стерпел. Жду компенсацию!
День, второй, третий, …, шестой. Нет возврата. Звоню снова на горячую линию – оператор говорит: «ВСЕ НОРМ, ДЕНЬГИ ВЕРНУТ В ТЕЧЕНИИ 10 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РОУТЕРА».
Хрен с вами, жду. Нет возврата!
Пишу в чат – говорят нет такой заявки (это не считаю того, что оператор чата не с первого раза понял о чем я его спрашиваю).
Звоню на горячую линию – говорят нет такой заявки! Поэтому и возврата нет! Составили новую заявку! Через пару часов приходит смс о том, что мне компенсировано 1 950 рублей.
%удалено%!!!!!!
Оставляю заявку на обратный звонок.
На следующий день мне звонит оператор, я прошу разобраться. Она говорит: ВСЕ ВЕРНО, У ВАС ЗА РАССРОЧКУ БЫЛИ СПИСАНИЯ 13 РАЗ ПО 150 РУБЛЕЙ, ВОТ ЭТУ СУММУ МЫ И ВЕРНУЛИ.
Математика проста: Роутер стоит примерно 4 500 руб. 4 500/150 = 30 мес. Мой договор (соответственно и рассрочка роутера) длился 28 месяцев. 28*150=4200. Т.е. все так как и сообщали мне ранее, все сходится!!!!!!!!!
Далее я прошу сотрудника принять претензию по этому поводу! На что она отвечает мне отказом!!!!!! И отправляет меня на почту! Нормально вообще?????????? Даже согласилась на себя жалобу оформить!!!!
Соответственно, я считаю, что компания БИЛАЙН хочет присвоить себе мои деньги!!!!!!! И считаю это не менее чем МОШЕННИЧЕСТВО!!!!!
У меня на этом все!!!!!!